Мувинговая компания-организация переездов
Главная \ Переезды \ Офисные переезды

Офисные переезды

Организация переездов офисов и компаний

Мувинговая компания ТЭК "Реал" выполнит офисный переезд Вашей компании, в Москве и МО, качественно и в кратчайшие сроки. С соблюдением всех технологических норм и особенностей. Мы относимся к оказанию услуг с высокой точностью и пониманием ситуации клиента. Мы ценим каждого клиента и являемся клиентоориентированной компанией. Ваш офисный переезд это наша основная работа, которую мы выполняем качественно даже с минимальным бюджетом и за которую мы получаем оплату. Наша основная цель довольный услугой офисного переезда клиент.
Переезд организации это не просто
На самом деле, переезд компании можно рассмотреть с другой точки зрения и принять неизбежное в качестве улучшения положения компании: с переездом офиса на новое место с большой вероятностью решатся многие вопросы и проблемы фирмы. Мы не говорим, что переезд - это просто, и клиент ничего не будет делать во время переезда. Нет, именно курирующий проектом переезда менеджер и будет заниматься организацией абсолютно всех вопросов касательно офисного переезда. Мы знаем, что организация переезда целой компании - не простая задача, и не во всех случаях перевозчики могут помочь своим клиентам на все сто процентов, что объяснимо несколькими причинами, которые просто объяснимы и понятливы как муверам, так и клиентам. Эти причины зачастую диктуются обстоятельствами и напрямую воздействуют на результат, при котором переезд может принести всем участникам головную боль.
Личный менеджер на все время переезда
Поэтому мы предоставляем Вам личного проект менеджера на время проведения переезда с круглосуточной доступностью по телефону и, при необходимости, с непрерывным присутствием на местах проведения работ. То есть, Ваш единый и личный консультант по переезду. Будьте уверены: Ваш офисный переезд качественно осуществится нашими силами!
Переезд офиса тариф "Эконом"
"Эконом" от 990 руб/час
Тариф "Эконом" бюджетный переезд маленького офиса.
Выполним офисный переезд недорого и быстро в Москве и МО под ключ.

В стоимость входит:
- план-расчет
- погрузка
- перевозка
- выгрузка
Без упаковочного материала и дополнительных работ.
Переезд офиса тариф "Стандарт"
"Стадарт" от 1200 руб/час
Тариф "Стандарт" оптимальный переезд офиса.

В стоимость входит:
- личный менеджер
- план-расчет
- погрузка
- перевозка
- выгрузка
- упаковочный материал
- работы по сборке и разборке
- упаковка офисной техники
- расстановка мебели
- вывоз упаковки
Переезд офиса тариф "Премиум"
"Премиум" от 2500 руб/час
Тариф "Премиум" дорогой переезд офиса под ключ.

В стоимость входит:
- личный менеджер
- план-расчет
- погрузка
- перевозка
- выгрузка
- упаковочный материал
- работы по сборке и разборке
- упаковка офисной техники
- расстановка мебели
- вывоз упаковки

Дополнительно:
- отключение и подключение техники
- уборка помещения
- упаковка и распаковка личных вещей документации
Офиный переезд в другой город
Переезд офиса в другой город
Наша компания готова предложить своим клиентам переезд офиса в любой регион РФ. На сегодняшний день все больше предприятий обращаются к нам за услугой переезда компании в другой город, это связано с переводом мощностей и основных производств в более благоприятную экономическую зону. 
​​​​​​Стоимость переезда в другой город складывается также из типа автомашины, дополнительных услуг и в отличии от переезда по Москве к цене прибавляется километраж от МКАД. Наша компания понимает, что это существенная финансовая нагрузка на предприятие и готова предоставлять скидки до 20% каждому клиенту в зависимости от конечного региона.
Фиксированный тариф
"Фиксированный тариф" цена данного тарифа закрепляется в договоре и не может быть изменена на все время действия договора. Рассчитывается индивидуально менеджером по телефону или емаил. Оптимальное решение для компаний, желающих сэкономить на переезде. Тариф формируется из вида транспорта, количества специалистов, необходимого времени работ и дополнительных услуг. 
Из чего складывается стоимость?
- Вида транспортного средства и его объема 
- Количества привлекаемых специалистов
- Время на осуществление всего цикла работ
- Необходимостью дополнительных работ
- Требуемая упаковка и возможные сложности

Возможные удорожания:
- Вечерний офисный переезд с 18-00 до 22-00 + 500 руб/час
- Ночной офисный переезд с 22-00 до 9-00 + 1000 руб/час
- Дополнительные специалисты 350 руб/час
- Сложные ситуации (проемы, удаленность от погрузки) + 20%
 
Мы ценим каждого клиента и понимаем, что у всех заказчиков различные потребности и возможности. Наши тарифные пакеты учитывают интересы как клиентов, которые хотят организовать офисный переезд недорого, так и людей, желающих переложить на наши надежные плечи все возможные заботы. Закажите услугу , ознакомившись с нашими тарифами, и вы убедитесь, что вне зависимости от выбранного тарифа вы получите высококачественный сервис.
Почему нас выбирают с 2010 года
№1
Все формы оплаты
Принимаем все формы оплаты. Наличный и безналичный расчет. Оплата картой и оплата онлайн на сайте компании.
№2
Официальный договор
Заключаем официальный договор на все работы и услуги связанные с офисными перездами. Прописываем ответственность и гарантийные обязательства. Договор на переезд офиса 
№3
 Фиксированная стоимость
Закрепляем в договоре полную стоимость за офисный переезд или за часовую оплату на весь срок действия договра без возможности изменения цены.
№4
Бесплатный выезд специалиста
Для организций где число рабочих мест к переезду офиса более 10, мы предлагаем бесплатный выезд специалиста, для расчета колличества упаковочного материала, времени на переезд и числа требуемых сотрудников.
№5
Материальная ответственность
Мы несем полную материальную ответственность, на все время действия договора на переезд офиса. Ответственность четко прописана в договоре организации офисного переезда. Договор на переезд офиса 
№6
Правильный документоооборот
Вы получите на руки все необходимые для Вашего учета документы, в зависимости от формы оплаты. Ваш бухгалтер останется довольным.
Организация основных работ при оказании услуг по переезду офисов компаний в Москве и области. Все работы связанные с офисным переездом выполняются профессиональными муверами компании ТЭК "Реал" под руководством опытных наставников. 
Организация нашей работы
1
Личный менеджер
Предоставим менеджера для планирования, организации и контроля за всем процессом. Каждый специалист имеет практический опыт от 5 лет.
2
Расстановка мебели
Мы возьмем на себя ответственность и скоординируем расстановку мебели в Вашем новом офисе. Согласуем план расстановки каждого посадочного места и кабинета.
3
Упаковочные работы
Мы ответственно подойдем к упаковке вещей Ваших сотрудников. Ваше имущество будет брежно упаковано и размещено по транспортировочным боксам.
4
Упаковочный материал
Для грамотной упаковки рабочих мест Ваших сотрудников наша компания предоставит упаковочные материалы ещё за долго до переезда.
5
Работаем без выходных
Требуется срочно перевезти офис: в праздничный день либо ночью? Не беда! Мы перевозим офисы круглосуточно и без выходных.
6
Быстрая подача машины
У нас существует срочный переезд, машина будет подана через 2 часа от Вашего заказа. Обычно клиенты, заранее бронируют машины за 2-3 дня. Это позволяет без спешки подготовить все имущество к переезду, отключить технику и как следствие избежать переплат.
7
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход в каждом отдельном случае. Изучим Ваши требования, предложим идеальное решение по соотношению цена-качество. Мы нацелены на результат и ваш комфорт.
8
Скидки для наших клиентов
При выборе нас как поставщика услуг, Вы получаете различные скидки и бонусы от нашей компании.
9
Офисная и бытовая техника
Наши специалисты помогут подключить Вашу офисную технику. Данная услуга входит в тарифный пакет "Премиум". Стандартно технику отключает Ваш сисадмин.
10
Склад временного хранения
В процессе переезда, возможны ситуации когда клиенту необходимо подготовить новые площади для новоселья компании, а на старом месте закончился договор аренды. Не беда мы с радостью возмем Ваше имущество на временное хранение на теплый склад.
11
Полный документооборот
В нашей работе, где мы работаем с имуществом компании необходимо строго придерживаться строгой фиксации в Актах. Мы отражем в документах все: количество, сколы, царапины и.т.д Некоторые называют это бюрократией, а мы вынужденной мерой. Соблюдение вышеперечисленных мер позволяет избежать споров и разногласий.
Основные и дополнительные работы и услуги, предоставляемые нашим клиентам, при заказе услуги переезда компании в новый офис. Мы следим за исполнением в полном объеме, каждой услуги на всех этапах выполнения работ.
Работы и услуги
Перевозка
Перевезем офис компании с сопутствующими услугами по Москве и области. Мы подходим к перевозке со всей ответственностью. У нас аккуратные водители, имеющие солидный стаж в грузоперевозках. Будьте уверены наши водители не проявят хамства или непрофессионализма.
Хранение
Ответственное хранение всего имущества компании на наших отапливаемых складах. Все склад на территории Москвы и МО, доступ к имуществу круглосуточный. Мы обеспечим Вам доступ к вашему имуществу 24 часа 7 дней в неделю. 
Обустройство
Произведем сборку и расстановку мебели и техники, разложим вещи сотрудников. Также можно заказать услугу переезд офиса "Без хлопот" - утром Ваши сотрудники уйдут из одного офиса, а вернутся в другой и вещи оставленные ими будут разложены в той же последовательности как и первоначально.Вывезем упаковочный мусор. Также у нас можно заказать клининговые услуги и мелкий косметический ремонт.
Сборка и разборка
Наши специалисты произведут качественную сборку и разборку офисной мебели. Наши команды укомплектованы всем необходимым инструментом для проведения работ. Мы постоянно проводим обучение и тренинги своих специалистов на предмет оказания услуг сборки и разборки мебели. Все работы выполняются бережно и аккуратно.
Офисное имущество
Офисное имущество, а именно бытовая и вычислительная техника, требуют особого внимания. Как правило это дорогостоящее оборудование, которое нужно допускать к перевозке хорошо упакованное. Доставим упаковочный материал и упакуем все имущество: технику, архив, мебель.
Упаковочный материал лучше заказывать заблаговременно. Оплачивается отдельно, курьеру на момент доставки.
Погрузка и разгрузка
Все работы выполняются профессиональными грузчиками и их руководителем со строгим соответствие погрузочного процесса. Все перевозимое имущество надежно фиксируется в кузове машины для бережной транспортировки. Наши грузчики не привлеченные граждане из других государств, но мы ничего не имеем против и таковых, наши специалисты работают с нами не первый год и у нас практически отсутствует текучка кадров в этом направлении.
Клининговые услуги
Наша компания готова предложить свои услуги в клининге. Уберем офис, помоем окна, доведем помещение и имущество до блеска. Заказ услуги возможен после выполнения офисного переезда. У нас собственная служба, мы не привлекаем сторонне компании!
Мелкий офисный ремонт
Нередко возникают случаи, когда в новом офисе необходимы услуги специалистов по мелкому ремонту, где то не работает сантехника или свет, отсутствуют выключатели или нужно сделать легкую косметику. Мы также готовы их Вам оказать своими силами, в нашей команде работаю: электрики, сантехники, профессиональные ремонтные бригады и это не сторонние сотрудники, а наши специалисты.
Не нашли нужную услугу? Свяжитесь с нами.
Наши преимущества:
1
Предоставим транспорт за 2 часа
2
Круглосуточная помощь специалистов 
3
Переезд офиса под ключ в сжатые сроки
4
Составляем план работ и план мебелирования
5
Точный расчет услуг без скрытых доплат
6
Высокое качество услуг - нам доверяют с 2010 года
7
Сохранность имущества - наша ответственность
8
10 летний опыт работы и сотни довольных клиентов
Как с нами связаться
Наш адрес
Россия, 107564, г. Москва, ул.Краснобогатырская, дом 2, строение 1
Заказать офисный переезд в Москве и области
Форма заказа
Введите данные для заказа и консультации
* Имя
 
* Телефон
 
Краткая информация
 
Контакты
Телефон:
Адрес:
г.Москва, Краснобогатырская улица, 2,стр.1
Главная
Top.Mail.Ru