ТЭК "Реал" оказывает услуги офисных переездов в Москве и Подмосковье. У нас возможно заказать перевозку всего имущества под ключ. В переезде будут участвовать только наши работники, а Вам нужно будет потратить немного личного времени на это. Вся техника и оборудование, которое находится в офисе, будет отключено и перевезено с особой осторожностью. Наши квалифицированные грузчики разберут/соберут мебель, а также качественно проведут процедуру упаковки. Мы гарантируем Вам перевезти всю офисную мебель быстро, а главное надежно.
Специальный Тарифы компании - стоимость услуги складывается из следующих составляющих: типа грузового транспорта, объема работ, численности работников, количества упаковочного материла, дальности расстояния и других индивидуальных факторов. Вы можете выбрать оптимальный Тариф для себя и он не изменится на все время работы.
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
- Время переезда 2-4 часа;
- Грузчики - 2 человека;
- Автомобиль 8-12 м3;
- Стрейч пленка 1 рулон;
- ВПП 20 метров;  
Переезд крупной компании. Более 50 рабочих мест сотрудников. Рассчитывается выездным менеджером на объекте. Выезд оценщика для расчета переезда офиса Бесплатный.
Предоставим расчет и подберем оптимальный автомобиль и выделим наших опытных грузчиков
Выезд оценщика на объект для предварительной оценки. Выездной менеджер произведет расчет: объема, требуемого упаковочного материала, необходимого числа специалистов, вид техники и возможные дополнительные работы. Перед началом наш менеджер подробно проконсультирует Вас обо всех этапах и времени проведения работ.
Доставка наборов упаковки, заранее рассчитанных выездным менеджером. Разборка офисной мебели и техники квалифицированными специалистами, все работы проходят под наблюдением бригадира. Мы разберем и подготовим к транспортировки любую офисную мебель от эконом до люкс класса. Вы можете самостоятельно отключить всю оргтехнику или доверить весь процесс нам. Параллельно в разборкой производится упаковка и маркировка мебели и техники. Все элементы мебели маркируются по кабинетам.
Мы очень тщательно подходим к упаковке, для правильной и безопасной транспортировки используем несколько видов упаковочного материала. Также до начала переезда специалисты произведут оклейку защитными материалами, лестничных пролетов, кабин лифтов, углов и дверных проемов. Все хрупкие и бьющиеся вещи будут упакованы в трехслойную пузырчатую пленку. Перед перевозкой грузчики надежно зафиксируют подвижные элементы в кузове наших машин.
На конечной точке, грузчики аккуратно произведут подъем офисной мебели, личных вещей сотрудников и офисной техники на этаж. Для перемещения по этажам мы используем специальное оборудование тележки, а для подъема негабаритных и тяжелых предметов при ручном подъеме - стропы и такелажное оборудование. При возникновении форс-мажорных обстоятельств компенсируем полную стоимость испорченной вещи, такое случается крайне редко.
Распакуем мебель, произведем бережную сборку и расстановку согласно заранее согласованного плана расстановки. Сборка мебели кропотливый и требующий специальных навыков процесс, предварительная маркировка элементов мебели позволяет экономить время и исключить утерю мебельной фурнитуры.
Выделяем ответственного менеджера, имеющего за плечами сотни успешно выполненных работ, число старших бригадиров зависит от масштаба и числа рабочих мест. Ответственный менеджер проверяет качество выполненных работ на всех этапах от планирования до сборки и расстановки, выслушает Ваши замечания и пожелания.
По завершению всех работ, мы убираем весь мусор и упаковку за собой, снимем защитный картон с лестничных проемов и кабин лифтов. Специалисты соберут все остатки использованной упаковки. Также Вы можете заказать у нас клининг помещения.
По завершению всех работ, Вам будет направлен Акт и Счет за оказанные услуги. Форму и условия оплаты Вы оговариваете заранее на первом этапе, после оценки и подписания договора. Мы предлагаем фиксированную стоимость за полный объем и почасовую форму оплаты. Мы принимаем оплату как с НДС так и без НДС.
Офисный переезд корпорации Росуголь. Переезд офисного блока государственной компании под ключ. Объем: 50 рабочих мест, 25 кабинетов, 2 этажа. Разборка мебели. Упаковка имущества Заказчика. Перевозка, разгрузка, сборка и расстановка. Вывоз упаковочного материала. Было задействовано: 3 грузовых Газели парка, 20 специалистов. Затрачено времени: 3 дня
Переезд офиса и шоу-рума бутика модной мужской одежды "Barkland". Разборка мебели и стеллажей, снятие дверей и напольного покрытия, разбор и упаковка выставочного оборудования. Упаковка имущества выставочных экземпляров. Перевозка, разгрузка, сборка и расстановка. Вывоз упаковочного материала.
Константин Игоревич
Генеральный директор ТК "Реал"
Обратиться в компанию «Реал» это правильный выбор. Наши специалисты работают на профессиональном уровне — быстро и аккуратно вынесут все вещи из помещений, загрузят в автомобиль, который будет заранее подобран по предполагаемому весу груза в тоннах. В договоре обязательно будет прописан пункт о материальной ответственности компании при выполнении заказа, и это позволит не волноваться о возможных форс-мажорах. Все работы будут проведены в указанный срок и крайне качественно и при этом недорого.
Грузоперевозки
Перевозка груза от 50 кг до 3000 кг
Перевозка мебели
Частичный переезд офиса или квартиры
Переезд
Перевозка больших объемов мебели
Перевозка вещей
Перевозка имущества и бытовой техники
Грузоперевозки
Перевозка груза от 50 кг до 3000 кг
Перевозка мебели
Частичный переезд офиса или квартиры
Переезд
Перевозка больших объемов мебели
Перевозка вещей
Перевозка имущества и бытовой техники
Грузоперевозки
Перевозка груза от 50 кг до 3000 кг
Перевозка мебели
Частичный переезд офиса или квартиры
Переезд
Перевозка больших объемов мебели
Перевозка вещей
Перевозка имущества и бытовой техники
Грузоперевозки
Перевозка груза от 50 кг до 3000 кг
Перевозка мебели
Частичный переезд офиса или квартиры
Переезд
Перевозка больших объемов мебели
Перевозка вещей
Перевозка имущества и бытовой техники
Грузоперевозки
Перевозка груза от 50 кг до 3000 кг
Перевозка мебели
Частичный переезд офиса или квартиры
Переезд
Перевозка больших объемов мебели
Перевозка вещей
Перевозка имущества и бытовой техники
Грузоперевозки
Перевозка груза от 50 кг до 3000 кг
Перевозка мебели
Частичный переезд офиса или квартиры
Переезд
Перевозка больших объемов мебели
Перевозка вещей
Перевозка имущества и бытовой техники
Тариф | Ставка за час | Мин. время | Стоимость |
---|---|---|---|
"День" с 8:00 до 20:00 | 550 р | 4 часа | 2200 р |
"Вечер" с 20:00 до 0:00 | 600 р | 4 часа | 2400 р |
"Ночь" с 0:00 до 8:00 | 650 р | 4 часа | 2600 р |
Разнорабочий | 350 р | 6 часов | 1680 р |
Грузчик на разгрузку | 450 р | 4 часа | 1800 р |
Расстояние от МКАД | Стоимость выезда на один адрес | Стоимость выезда по 2 и более адресам |
---|---|---|
до 25 км | 200 ₽/сотрудник | 300 ₽/сотрудник |
от 25 до 50 км | 300 ₽/сотрудник | 450 ₽/сотрудник |
от 50 до 100 км | 575 ₽/сотрудник | 862 ₽/сотрудник |
свыше 100 км | по согласованию | по согласованию |
В стоимость входят:
этажность до 10 этажа
погрузка - выгрузка
имущества и мебели
упаковка имущества
и бытовой техники
разборка - сборка мебели
- Переноска тяжелых предметов (более 100 кг)
- Такелажные работы, работа в ночное время и упаковочный материал оплачивается дополнительно
работаем для вашего удобства 24/7/365
обеспечиваем 100%-ую сохранность груза
машины оборудованы для перевозки любых грузов
несколько вариантов цены грузоперевозки по Москве
Подача машины после заказа.
Собственный автопарк
от перевозки 1 стола до целой компании
у нас работают профессиональные грузчики с опытом
от упаковки и транспортировки до такелажа
С ТК “РЕАЛ”: Быстро Надежно Качественно Недорого
Офисный переезд – это процесс, сопряжённый с большими сложностями как для руководителя и организатора, так и для сотрудников. Основная задача заключается в правильной упаковке техники и канцелярских принадлежностей. После переезда каждый работник должен найти именно свой набор вещей и все они должны быть в целости и сохранности. Почему я считаю, что для организации офисного переезда вам стоит обратиться именно к моим сотрудникам?
Обращайтесь к нам прямо сейчас и переезд вашего офиса осуществится в ближайшее время с минимальными затратами и усилиями!
В первую очередь мы полностью проработаем план работ. Разработаем маршрут транспортировки, доставим упаковочный материал. Специалисты нашей компании в назначенный день и время прибудут на объект, организуют разборку мебели, упаковку и маркировку техники и личного имущества сотрудников, подготовят весь объем перевозимого имущества к погрузке и транспортировке. После имущество загружается в поданный ко времени грузовой автомобиль. Водителю передаются заполненные путевые листы и он выезжает в назначенный город.
В пункте выгрузки другого города машину также будут встречать наши специалисты, полностью разгрузят, распакуют перевозимый груз. Произведут сборку и подключение. Расставят офисную мебель согласно плана расстановки.
Офисный переезд. Причины довериться профессионалам
Любой переезд является и сложным, и затратным мероприятием. Одна только подготовка к нему ставит целый ряд задач, которые нужно решить в кратчайшие...
Предстоит переезд офиса? Причины довериться профессионалам
В процессе подготовки переезда возникает множество вопросов: где заказать транспортное средство, как упаковать все вещи, как их перенести и т. д. ...
В последнее время многие частные компании, действующие в столице, столкнулись с одной вполне серьёзной проблемой: повышением арендной платы за офисные...
Контакты
Прием заявок: 08-22
Перевозим грузы: 24/7