Офисный переезд

Причины для переезда из офиса в офис могут быть самыми разными: смена собственника, ремонтные работы, расширение штата и другие. Причины разные, а требования у заказчика одни – быстро, качественно и недорого. Осуществить столь ответственное мероприятие под силу только надежной транспортной компании, в которой есть опыт в области мувинговых услуг и материально-техническая база.

Офисный переезд от нас – лучшее решение для вас

Мы транспортная компания с многолетним опытом работы. Качественные офисные перевозки – одна из деятельности нашей организации. Для осуществления заказа любой сложности у нас созданы все условия:

  • собственный современный автопарк (47 машин различной вместимости и грузоподъемности);
  • штат квалифицированных сотрудников (менеджеры, логисты, водители, стропальщики, упаковщики, грузчики-такелажники);
  • такелажное оборудование и качественный материал для упаковки.

Переезд офиса в Москве мы начинаем с составления плана, в котором учитываются пожелания заказчика и особенности компании. Очень важно осуществить это ответственное мероприятие быстро и качественно. Ведь известно, что остановка производственного процесса – это всегда материальные потери для любого предприятия.

Заказав нашей компании перевезти офис, вы получите полный комплекс услуг: начиная от тщательной упаковки мебели, оргтехники, документации и заканчивая вывозом строительного мусора и уборкой в новом помещении. За целостность и сохранность офисного имущества мы несем полную ответственность. Мы надежная транспортная компания!

Наша компания – выгодное решение перевозки офиса

Сегодня осуществить офисный переезд недорого – это реально! Мы не посредники, мы собственники современного автопарка, поэтому можем себе позволить формировать доступную стоимость услуг. Как правило, цена складывается из следующих составляющих: тип грузового автомобиля, объем работ, количество упаковочного материала, дальность расстояния, (центр или выезд за МКАД) и других индивидуальных факторов.

Вас интересует переезд офиса в Москве дешево? Просто позвоните нам и закажите услугу на удобный вам день и время. Наши клиенты – частные и физические лица. К каждому заказу мы подходим не шаблонно, а индивидуально. Ознакомиться с отзывами наших заказчиков вы можете в соответствующем разделе сайта.

Трудностей с транспортировкой предприятия на новое место может быть много. Цивилизованное решение – заказать переезд офисов в Москве недорого нашей компании! Наши сотрудники приедут в точно оговоренное время: грамотно упакуют офисное имущество, аккуратно погрузят в грузовую машину, надежно зафиксируют с помощью специальных ремней и бережно выгрузят в пункте назначения. Все работы мы выполняем оперативно, профессионально и согласно плану перевозки!

Обратившись в транспортную компанию «Реал», вы гарантированно получите:

  • широкий спектр мувинговых услуг;
  • высокий уровень сервиса;
  • точные сроки выполнения заказа;
  • низкие цены и удобные способы оплаты;
  • договорные отношения и документальную отчетность;
  • гарантию сохранности имущества и другие преимущества.

Хотите заказать офисный переезд в Москве дешево и аккуратно или возникли дополнительные вопросы относительно способа оплаты, сроков выполнения заказа и другие? Звоните, наши консультанты исчерпывающе ответят на все вопросы, оформят заказ и просчитают стоимость услуги. С нами удобно и выгодно сотрудничать! Обратившись к нам, вы сэкономите время, силы и средства предприятия. Ждем ваших звонков телефону: +7-495-142-69-54.

Цены на офисный переезд

Стоимость офисного переезда, складывается из: необходимого количества упаковочного материала, числа рабочих мест, необходимых услуг для осуществления переезда, фактически затраченного времени и вида транспортного средства. Для примера, Вы можете ознакомиться с ценами на услуги переезда офиса до 30 рабочих мест. Расчет переезда более 30 рабочих мест, требует детального-индивидуального расчета. Выезд специалиста для оценки и расчета в нашей компании Бесплатный. Упаковочный материал для организации упаковки имущества, рассчитывается предварительно и доставляется за день до начала работ.

1-5 раб./мест

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
8-12 м³
Специалисты:
2 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки

6-10 раб./мест

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
12-18 м³
Специалисты:
4 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки

11-15 раб./мест

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
22-30 м³
Специалисты:
6 человек
Время работы:
6 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки

16-30 раб./мест

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
30-36 м³
Специалисты:
8 человек
Время работы:
8 часов
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки

Часто задаваемые вопросы

Заказать офисный переезд в нашей компании можно, воспользовавшись удобными формами на сайте. Или просто позвоните нам +7(495)142-69-54
Опытный менеджер ответит на все Ваши вопросы, вышлет Коммерческое предложение, подготовит заявку на переезд. Так же Вы может направить ваш запрос на офисный переезд нам на email. 

Нет, мы оказываем услуги офисного переезда не только по Москве. География услуг нашей компании Москва и вся Россия. Вы может заказать офисный переезд из Москвы в любой город России, мы окажем полный комплекс услуг от упаковки и погрузки в Москве до расстановки в новом офисе в любом другом городе РФ. Качество услуг от этого не страдает. Мы уделяем особое внимание качеству наших услуг и работе наших специалистов.

В первую очередь мы полностью проработаем план работ. Разработаем маршрут транспортировки, доставим упаковочный материал. Специалисты нашей компании в назначенный день и время прибудут на объект, организуют разборку мебели, упаковку и маркировку техники и личного имущества сотрудников, подготовят весь объем перевозимого имущества к погрузке и транспортировке. После имущество загружается в поданный ко времени грузовой автомобиль. Водителю передаются заполненные путевые листы и он выезжает в назначенный город. 

В пункте выгрузки другого города машину также будут встречать наши специалисты, полностью разгрузят, распакуют перевозимый груз. Произведут сборку и подключение. Расставят офисную мебель согласно плана расстановки.

Офисный переезд организуют специалисты с многолетним опытом. За плечами каждого специалиста не одна сотня успешных офисных переездов. Наши сотрудники профессиональны и вежливы. Мы строго следим за качеством своих услуг и за рабочим персоналом.

Офисный переезд осуществляют специалисты широкого профиля, они самостоятельно произведут погрузку и фиксацию имущества в кузове машины. Надобность в отдельных грузчиках отпадает.

Наши преимущества

Круглосуточно

работаем для вашего удобства 24/7/365

Гарантия

обеспечиваем 100%-ую сохранность груза

Профессионально

машины оборудованы для перевозки любых грузов

Доступно

несколько вариантов цены грузоперевозки по Москве

Быстро

Подача машины после заказа.
Собственный автопарк

Масштабно

от перевозки 1 стола до переезда офисного центра

Надежно

с вашим переездом работают профессиональные грузчики с опытом

Комплексно

от упаковки и транспортировки до такелажа

Расчёт стоимости переезда

1 Выберите автомобиль:

Газель Бизнес 1 тонна ()

2 Выберите грузчиков:

3 Выберите упаковочные материалы:

Коробка для посуды и книг
70
Большая коробка для переезда
92
Большая коробка для одежды
135
Воздушно-пузырчатая пленка
2650
Стрейч пленка первый сорт
450
Скотч брендированный
95
Данный расчёт является ориентировочным и не является ценовой офертой. Итоговая стоимость оказанных услуг, рассчитывается согласно действующих тарифов на момент окончания оказания услуг.
Итого: 3000

Тарифы на грузоперевозки

Тарифы на услуги специалистов

Тарифы на услуги специалистов

Мне нужна консультация

В стоимость входят:

  • этажность до 10 этажа

  • погрузка - выгрузка
    имущества и мебели

  • упаковка имущества
    и бытовой техники

  • разборка - сборка мебели

- Переноска тяжелых предметов (более 100 кг.), такелажные работы, работа в ночное время и упаковочные материалы оплачиваются дополнительно

- Такелажные работы, работа в ночное время и упаковочный материал оплачивается дополнительно

Оплата услуги офисный переезд

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата выполняется по факту выполнения работ
  • Индивидуальные условия и скидки обсуждаются с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг по переезду
Безналичный расчет
(оплата банковской картой
с получением чека)
  • Работаем с юр.лицами по 100% предоплате
  • Возможность отсрочки платежа обсуждается индивидуально
  • Индивидуальные условия и возможные скидки при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет

Что еще искали наши клиенты: