Грузчики для офисного переезда

Услуги грузчиков для офисного переезда в Москве и МО

Как правило, любой переезд – это не просто хлопотное, но и весьма затратное мероприятие как во временном, так и в финансовом плане. Но это, если выполнять его самостоятельно. А если доверить мероприятие транспортной компании «Реал», то вы получите максимальное качество работ, минимальные затраты времени и средств. Переезд любой сложности для нас каждодневная работа, которую мы выполняем на высшем уровне. Для этого у нас имеются все условия: штат квалифицированных специалистов и собственный автопарк грузового транспорта с различной вместимостью и грузоподъемностью.

Грузчики для офисного переезда дешево – это реально!

 Хотите заказать грузчиков для офисного переезда в Москве недорого? Наша компания к вашим услугам! Всем своим заказчикам мы гарантируем:

Заказать грузчиков для офисного переезда недорого можно в круглосуточном режиме. Мы знаем, что остановка деятельности для любого предприятия – это форс-мажор, который несет за собой материальные убытки. Для удобства клиентов мы работаем 24 часа в сутки, без перерывов и выходных, в дневное и ночное время суток.

Заказать грузчиков для офисного переезда – полный комплекс услуг

С чего начинается любой переезд? С составления плана, который будет гарантировать правильность и оперативность всех действий. Когда план будет согласован, начинается его воплощение в жизнь. В назначенный вами день и время приедут наши сотрудники, разберут, соберут, упакуют, погрузят и разгрузят имущество офиса. Это и мебель, оргтехника, предметы интерьера, документация и тяжеловесные сейфы. Офисный переезд услугами грузчиков у нас выполняется с помощью такелажного оборудования и специального снаряжения.

Опытные водители по кратчайшему пути на специальном транспорте доставят содержимое вашего предприятия по необходимому адресу. В новом офисе сотрудники нашей компании занесут и распакуют вещи, соберут мебель, подключат технику, расставят все по местам, вывезут мусор – остатки упаковочного материала, и уберут помещение. На этом переезд офиса услугами грузчиков будет закончен, ваше предприятие может приступать к новым производственным достижениям.

Как сделать заказ?

Чтобы заказать грузчиков для переезда офиса, вам достаточно набрать номер телефона нашей мувинговой компании или оставить заявку на сайте. В ближайшее рабочее время наш специалист кол-центра вам перезвонит для уточнений деталей заказа и просчета стоимости услуги. Со всеми своими заказчиками мы составляем договор, который будет служить гарантом того, что цены и сроки выполнения заказа останутся неизменными. Мы надежная транспортная компания и соблюдаем договорные отношения.


Перевезем также:

Грузчики для офисного переезда

Специальный Тарифы компании - стоимость услуги складывается из следующих составляющих: типа грузового транспорта, объема работ, численности работников, количества упаковочного материла, дальности расстояния и других индивидуальных факторов. Вы можете выбрать оптимальный Тариф для себя и он не изменится на все время работы.

Тариф "ЭКОНОМ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

КомпьютерКомпьютер

СтолСтол рабочий

КреслоКресло рабочее

Тумба подстольнаяТумба подстольная / приставная

1/2 шкафа1/2 шкафа

Автомобиль:
Газель 10-12 м³
Специалисты:
2 человека
Время работы:
4 часа
Тариф "ЭКОНОМ"- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
7500 руб.
Заказать

Тариф "СТАНДАРТ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

КомпьютерКомпьютер

СтолСтол рабочий

КреслоКресло рабочее

Тумба подстольнаяТумба подстольная / приставная

1/2 шкафа1/2 шкафа

Автомобиль:
Газель 16-18 м³
Специалисты:
3 человека
Время работы:
4 часа
Тариф "СТАНДАРТ"- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
9900 руб.
Заказать

Тариф "ОПТИМА"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

КомпьютерКомпьютер

СтолСтол рабочий

КреслоКресло рабочее

Тумба подстольнаяТумба подстольная / приставная

1/2 шкафа1/2 шкафа

Автомобиль:
Газель 18-20 м³
Специалисты:
4 человека
Время работы:
4 часа
Тариф "ОПТИМА"- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
11700 руб.
Заказать

Тариф "МАКСИМУМ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

КомпьютерКомпьютер

СтолСтол рабочий

КреслоКресло рабочее

Тумба подстольнаяТумба подстольная / приставная

1/2 шкафа1/2 шкафа

Автомобиль:
Газель 22-25 м³
Специалисты:
5 человек
Время работы:
4 часа
Тариф "МАКСИМУМ"- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
14000 руб.
Заказать
Получите скидку 10% при заказе обратного звонка

Предоставим расчет и подберем оптимальный автомобиль и выделим наших опытных грузчиков

Организация офисного переезда

1Оценка предполагаемого объема

Выезд оценщика на объект для предварительной оценки. Выездной менеджер произведет расчет: объема, требуемого упаковочного материала, необходимого числа специалистов, вид техники и возможные дополнительные работы. Перед началом наш менеджер подробно проконсультирует Вас обо всех этапах и времени проведения работ.

2Разборка и отключение

Доставка наборов упаковки, заранее рассчитанных выездным менеджером. Разборка офисной мебели и техники квалифицированными специалистами, все работы проходят под наблюдением бригадира. Мы разберем и подготовим к транспортировки любую офисную мебель от эконом до люкс класса. Вы можете самостоятельно отключить всю оргтехнику или доверить весь процесс нам. Параллельно в разборкой производится упаковка и маркировка мебели и техники. Все элементы мебели маркируются по кабинетам.

3Упаковка и перевозка имущества

Мы очень тщательно подходим к упаковке, для правильной и безопасной транспортировки используем несколько видов упаковочного материала. Также до начала переезда специалисты произведут оклейку защитными материалами, лестничных пролетов, кабин лифтов, углов и дверных проемов. Все хрупкие и бьющиеся вещи будут упакованы в трехслойную пузырчатую пленку. Перед перевозкой грузчики надежно зафиксируют подвижные элементы в кузове наших машин.

4Разгрузка и подъем

На конечной точке, грузчики аккуратно произведут подъем офисной мебели, личных вещей сотрудников и офисной техники на этаж. Для перемещения по этажам мы используем специальное оборудование тележки, а для подъема негабаритных и тяжелых предметов при ручном подъеме - стропы и такелажное оборудование. При возникновении форс-мажорных обстоятельств компенсируем полную стоимость испорченной вещи, такое случается крайне редко.

5Сборка и расстановка согласно плана

Распакуем мебель, произведем бережную сборку и расстановку согласно заранее согласованного плана расстановки. Сборка мебели кропотливый и требующий специальных навыков процесс, предварительная маркировка элементов мебели позволяет экономить время и исключить утерю мебельной фурнитуры.

6Контроль организации переезда

Выделяем ответственного менеджера, имеющего за плечами сотни успешно выполненных работ, число старших бригадиров зависит от масштаба и числа рабочих мест. Ответственный менеджер проверяет качество выполненных работ на всех этапах от планирования до сборки и расстановки, выслушает Ваши замечания и пожелания.

7Вывоз мусора и упаковочного материала

По завершению всех работ, мы убираем весь мусор и упаковку за собой, снимем защитный картон с лестничных проемов и кабин лифтов. Специалисты соберут все остатки использованной упаковки. Также Вы можете заказать у нас клининг помещения.

8Подписание акта и расчет

По завершению всех работ, Вам будет направлен Акт и Счет за оказанные услуги. Форму и условия оплаты Вы оговариваете заранее на первом этапе, после оценки и подписания договора. Мы предлагаем фиксированную стоимость за полный объем и почасовую форму оплаты. Мы принимаем оплату как с НДС так и без НДС.

Способы оплаты

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата выполняется по факту выполнения работ
  • Индивидуальные условия и скидки обсуждаются с менеджером индивидуально
Наличный расчет Наличный расчет
после оказания
всех услуг
Безналичный расчет Безналичный расчет
(оплата банковской картой
с получением чека)
  • Работаем с юр.лицами по 100% предоплате
  • Возможность отсрочки платежа обсуждается индивидуально
  • Индивидуальные условия и возможные скидки при заключении договора
Наличный расчет Наличный расчет
Безналичный расчет Безналичный расчет

Почему выгодно работать с нами

Круглосуточно
Круглосуточно

работаем для вашего удобства 24/7/365

Гарантия
Гарантия

обеспечиваем 100%-ую сохранность груза

Профессионально
Профессионально

машины оборудованы для перевозки любых грузов

Доступно
Доступно

несколько вариантов цены грузоперевозки по Москве

Быстро
Быстро

Подача машины после заказа.
Собственный автопарк

Масштабно
Масштабно

от перевозки 1 стола до переезда офисного центра

Надежно
Надежно

с вашим переездом работают профессиональные грузчики с опытом

Комплексно
Комплексно

от упаковки и транспортировки до такелажа

Гарантии

С ТК “РЕАЛ”: Быстро Надежно Качественно Недорого

Мы позиционируем себя как компания полного цикла. Наша деятельность отлична от навязанных стандартов и постсоветских шаблонов. Мы кардинально изменили стандарт работы и заявляем себя как компанию с европейским качеством обслуживания клиентов.

Мы гарантируем сохранность имущества на все время оказания услуг, благодаря большому опыту работы и слаженности коллектива. Мы несем полную материальную ответственность за перевозимое имущество Заказчика. Организовываем все работы в максимально короткие сроки с сохранением высочайшего качества услуг и полной материальной ответственности.

Наш потребитель юридические и физические лица, желающие доверить весь хлопотный процесс профессиональной компании. Всем своим клиентам мы предлагаем полный спектр услуг от современного упаковочного материала и временного хранения, до транспортировки на новом, оборудованном транспорте. Мы не называем и не делим своих сотрудников на грузчиков, сборщиков и.т.д мы называем их Специалисты, которые в свою очередь оправдывают свое высокое звание на деле, постоянно повышая квалификацию и оттачивая мастерство оказываемых услуг. Гарантируем высочайшее качество всех оказанных услуг.

Что еще искали наши клиенты: