Грузчики на офисный переезд

Специальные Тарифы и цены на переезд офиса

Цена за час работы по каждому из Тарифов, складывается из: вида  транспортного средства, его внутреннего грузового объема и количества специалистов. Расчет для крупных компаний, осуществляет выездной оценщик. Выезд специалиста в нашей компании Бесплатный. Упаковочный материал для организации упаковки имущества, рассчитывается заранее и доставляется за день до начала работ. Дополнительные услуги: ручной пронос/подъем, такелажные работы, демонтаж - согласовываются на этапе подписания Договора-заявки.

Тариф "ЭКОНОМ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
8-10 м³
Специалисты:
2 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
1600 руб/час
Заказать

Тариф "СТАНДАРТ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
12-18 м³
Специалисты:
4 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
2600 руб/час
Заказать

Тариф "ОПТИМА"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
22-30 м³
Специалисты:
6 человек
Время работы:
6 часов
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
3900 руб/час
Заказать

Тариф "МАКСИМУМ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
30-36 м³
Специалисты:
8 человек
Время работы:
8 часов
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
4800 руб/час
Заказать

Получите скидку 10% при заказе обратного звонка

Мы свяжемся с Вами, предоставим расчет и подберем оптимальный автомобиль и выделим наших опытных грузчиков

ЭТАПЫ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

1Оценка

Перед началом работ наш менеджер подробно проконсультирует Вас обо всех этапах и времени проведения работ. Необходимом количестве упаковки и грузчиков.

2Разборка и демонтаж

Доставка наборов упаковки. Сборщики приедут к вам в оговоренное время, выполнят разборку и демонтаж техники, а после перевозки мебели приедут, соберут и смонтируют всё, как было.

3Погрузка и перевозка

Перед перевозкой грузчики надежно зафиксируют подвижные элементы, погрузят и доставят хрупкие и ценные вещи в целостности и сохранности.

4Разгрузка и подъем

Подъем ваших личных вещей и техники на этаж. При возникновении форс-мажорных обстоятельств компенсируем полную стоимость испорченной вещи.

5Сборка и расстановка

Распакуем, соберем мебель и технику, расставим ее по местам, согласно плана офисной расстановки.

6Контроль

Заключительный этап - контроль службой качества. Ответственный менеджер проверит качество выполненных работ, выслушает Ваши замечания и пожелания.

7Вывоз мусора и упаковки

Мы убираем весь мусор и упаковку по завершению всех работ. Специалисты соберут все остатки использованной упаковки и заберут с собой.

Оплата услуги офисный переезд с грузчиками

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата выполняется по факту выполнения работ
  • Индивидуальные условия и скидки обсуждаются с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг
Безналичный расчет
(оплата банковской картой
с получением чека)
  • Работаем с юр.лицами по 100% предоплате
  • Возможность отсрочки платежа обсуждается индивидуально
  • Индивидуальные условия и возможные скидки при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет

Почему заказать переезд офиса выгодно у нас

Круглосуточно

работаем для вашего удобства 24/7/365

Гарантия

обеспечиваем 100%-ую сохранность груза

Профессионально

машины оборудованы для перевозки любых грузов

Доступно

несколько вариантов цены грузоперевозки по Москве

Быстро

Подача машины после заказа.
Собственный автопарк

Масштабно

от перевозки 1 стола до переезда офисного центра

Надежно

с вашим переездом работают профессиональные грузчики с опытом

Комплексно

от упаковки и транспортировки до такелажа

Часто задаваемые вопросы

Мы работаем круглосуточно, в выходные и будние дни, однако, перевозить офис лучше, когда на дорогах меньше всего машин: утром до 7:00, вечером после 19:00, а также в выходные – субботу или воскресенье.

Заказать офисный переезд в нашей компании можно, воспользовавшись удобными формами на сайте. Или просто позвоните нам +7(495)142-69-54
Опытный менеджер ответит на все Ваши вопросы, вышлет Коммерческое предложение, подготовит заявку на переезд. Так же Вы может направить ваш запрос на офисный переезд нам на email. 

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 142-69-54, наши менеджеры уточнять особенности вашего офисного переезда и могут сделать скидку.
Вы можете уточнить цены у нашего консультанта по телефону, воспользоваться online калькулятором, вызвать к себе на дом оценщика (услуга предоставляется бесплатно).
Для этого мы поможем подготовить план рассадки для комфортного офисного переезда! План в первую очередь поможет рационально организовать пространство. Используем реальные размеры мебели, учитывая необходимое расстояние для проходов, комфортного размещения за столами и т.д. Так же он понадобится для быстрой и точной расстановки мебели и коробок. А сразу после – не даст потеряться вашим коллегам в новом помещении.
Мы перевозим офиса любого наполнения и любого числа рабочих мест. мы располагаем собственным автопарком и ответственными специалистами. Нам под силу осуществить переезд более 200 рабочих мест.

Услуги грузчиков для офисного переезда в Москве и МО

Как правило, любой переезд – это не просто хлопотное, но и весьма затратное мероприятие как во временном, так и в финансовом плане. Но это, если выполнять его самостоятельно. А если доверить офисный переезд с грузчиками в Москве транспортной компании «Реал», то вы получите максимальное качество работ, минимальные затраты времени и средств. Переезд любой сложности для нас каждодневная работа, которую мы выполняем на высшем уровне. Для этого у нас имеются все условия: штат квалифицированных специалистов и собственный автопарк грузового транспорта с различной вместимостью и грузоподъемностью.

 Офисные переезды по Москве с грузчиками дешево – это реально!

 Хотите заказать переезд офиса с грузчиками в Москве недорого? Наша компания к вашим услугам! Всем своим заказчикам мы гарантируем:

  • полный комплекс мувинговых услуг;

  • высокое качество работ;

  • недорогие цены;

  • оперативность всех действий;

  • документальную отчетность;

  • сохранность имущества;

  • разные способы оплаты;

  • профессиональную консультацию и другое.

Заказать грузчиков для офисного переезда недорого можно в круглосуточном режиме. Мы знаем, что остановка деятельности для любого предприятия – это форс-мажор, который несет за собой материальные убытки. Для удобства клиентов мы работаем 24 часа в сутки, без перерывов и выходных, в дневное и ночное время суток.

Вас интересует стоимость услуги? Калькулятор переезда офиса с грузчиками в Москве вам в помощь! Эта услуга бесплатная и ни к чему вас не обязывает. Заполните поля специальной формы и через несколько минут приблизительная цена готова. Если вам необходима точная стоимость, позвоните нашему менеджеру. Он задаст вам нужные вопросы и произведет полный расчет.

Офисный переезд с грузчиками под ключ – полный комплекс услуг

С чего начинается любой переезд? С составления плана, который будет гарантировать правильность и оперативность всех действий. Когда план будет согласован, начинается его воплощение в жизнь. В назначенный вами день и время приедут наши сотрудники, разберут, соберут, упакуют, погрузят и разгрузят имущество офиса. Это и мебель, оргтехника, предметы интерьера, документация и тяжеловесные сейфы. Офисный переезд услугами грузчиков у нас выполняется с помощью такелажного оборудования и специального снаряжения.

Опытные водители по кратчайшему пути на специальном транспорте доставят содержимое вашего предприятия по необходимому адресу. В новом офисе сотрудники нашей компании занесут и распакуют вещи, соберут мебель, подключат технику, расставят все по местам, вывезут мусор – остатки упаковочного материала, и уберут помещение. На этом переезд офиса услугами грузчиков будет закончен, ваше предприятие может приступать к новым производственным достижениям.

Как сделать заказ на переезд офиса с грузчиками?

Чтобы заказать грузчиков для переезда офиса, вам достаточно набрать номер телефона нашей мувинговой компании или оставить заявку на сайте. В ближайшее рабочее время наш специалист кол-центра вам перезвонит для уточнений деталей заказа и просчета стоимости услуги. Со всеми своими заказчиками мы составляем договор, который будет служить гарантом того, что цены и сроки выполнения заказа останутся неизменными. Мы надежная транспортная компания и соблюдаем договорные отношения.

Хотите заказать срочный переезд офиса с грузчиками в Москве по доступной стоимости, интересует цена услуги или появились дополнительные вопросы? Напишите нам и мы Вас прконсультируем.

Если проводить офисный переезд услугами сотрудников, то это мероприятие займет много сил, времени и средств предприятия. И ни факт, что удастся все выполнить как было задумано. А если заказать переезд офиса с грузчиками с упаковкой профессионалам, то весь процесс пройдет быстро, качественно и недорого. Транспортная компания «Реал» к вашим услугам! Мы уже много лет предоставляем услуги мувинга на высшем уровне. Чтобы избежать во время переезда различных проблем, следует тщательно упаковывать перевозимые предметы мебели и интерьера.

Заказав переезд офиса с грузчиками и упаковкой в Москве нашей компании, вы сохраните в целостности офисное имущество: мебель для руководителя, мебель для персонала, оргтехнику, компьютерную технику, аксессуары и другое. Для осуществления качественного переезда у нас работают квалифицированные специалисты, имеется в наличии грузовой транспорт, такелажное оборудование и широкий ассортимент современного упаковочного материала:

  • гофрированный картон;

  • воздушно-пузырчатая пленка;

  • вспененный полиэтилен;

  • картонные коробки;

  • упаковочная бумага;

  • стрейч-пленка и другое.

Хотите заказать перевозку имущества офиса с грузчиками и с упаковкой, интересует стоимость услуги или появились вопросы? Звоните, у нас есть на них ответы!

Ваш офис переезжает по новому адресу? Вам необходим переезд офиса с грузчиками, сборка и разборка корпусной и мягкой мебели? Звоните, мы вам поможем! Наша транспортная компания не только занимается переездами любой сложности, но и оказывает услуги по сборке и разборке предметов мебели. Наши мебельщики имеют многолетний опыт работы в этой сфере. Все работы выполняют оперативно и качественно.

Закажите нашей компании переезд офиса с грузчиками в Москве со сборкой и разборкой мебели. В согласованное с вами время приедут наши сотрудники и приступят к выполнению заказа. У нас работают не только квалифицированные грузчики-такелажники, но и профессиональные сборщики мебели, которые могут правильно разобрать предметы мебели, аккуратно их упаковать и в пункте назначения собрать обратно.