Как правило, любой переезд – это не просто хлопотное, но и весьма затратное мероприятие как во временном, так и в финансовом плане. Но это, если выполнять его самостоятельно. А если доверить мероприятие транспортной компании «Реал», то вы получите максимальное качество работ, минимальные затраты времени и средств. Переезд любой сложности для нас каждодневная работа, которую мы выполняем на высшем уровне. Для этого у нас имеются все условия: штат квалифицированных специалистов и собственный автопарк грузового транспорта с различной вместимостью и грузоподъемностью.
Хотите заказать грузчиков для офисного переезда в Москве недорого? Наша компания к вашим услугам! Всем своим заказчикам мы гарантируем:
полный комплекс мувинговых услуг;
высокое качество работ;
недорогие цены;
оперативность всех действий;
документальную отчетность;
сохранность имущества;
разные способы оплаты;
профессиональную консультацию и другое.
Заказать грузчиков для офисного переезда недорого можно в круглосуточном режиме. Мы знаем, что остановка деятельности для любого предприятия – это форс-мажор, который несет за собой материальные убытки. Для удобства клиентов мы работаем 24 часа в сутки, без перерывов и выходных, в дневное и ночное время суток.
Заказать грузчиков для офисного переезда – полный комплекс услуг
С чего начинается любой переезд? С составления плана, который будет гарантировать правильность и оперативность всех действий. Когда план будет согласован, начинается его воплощение в жизнь. В назначенный вами день и время приедут наши сотрудники, разберут, соберут, упакуют, погрузят и разгрузят имущество офиса. Это и мебель, оргтехника, предметы интерьера, документация и тяжеловесные сейфы. Офисный переезд услугами грузчиков у нас выполняется с помощью такелажного оборудования и специального снаряжения.
Опытные водители по кратчайшему пути на специальном транспорте доставят содержимое вашего предприятия по необходимому адресу. В новом офисе сотрудники нашей компании занесут и распакуют вещи, соберут мебель, подключат технику, расставят все по местам, вывезут мусор – остатки упаковочного материала, и уберут помещение. На этом переезд офиса услугами грузчиков будет закончен, ваше предприятие может приступать к новым производственным достижениям.
Чтобы заказать грузчиков для переезда офиса, вам достаточно набрать номер телефона нашей мувинговой компании или оставить заявку на сайте. В ближайшее рабочее время наш специалист кол-центра вам перезвонит для уточнений деталей заказа и просчета стоимости услуги. Со всеми своими заказчиками мы составляем договор, который будет служить гарантом того, что цены и сроки выполнения заказа останутся неизменными. Мы надежная транспортная компания и соблюдаем договорные отношения.
Специальный Тарифы компании - стоимость услуги складывается из следующих составляющих: типа грузового транспорта, объема работ, численности работников, количества упаковочного материла, дальности расстояния и других индивидуальных факторов. Вы можете выбрать оптимальный Тариф для себя и он не изменится на все время работы.
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Предоставим расчет и подберем оптимальный автомобиль и выделим наших опытных грузчиков
Выезд оценщика на объект для предварительной оценки. Выездной менеджер произведет расчет: объема, требуемого упаковочного материала, необходимого числа специалистов, вид техники и возможные дополнительные работы. Перед началом наш менеджер подробно проконсультирует Вас обо всех этапах и времени проведения работ.
Доставка наборов упаковки, заранее рассчитанных выездным менеджером. Разборка офисной мебели и техники квалифицированными специалистами, все работы проходят под наблюдением бригадира. Мы разберем и подготовим к транспортировки любую офисную мебель от эконом до люкс класса. Вы можете самостоятельно отключить всю оргтехнику или доверить весь процесс нам. Параллельно в разборкой производится упаковка и маркировка мебели и техники. Все элементы мебели маркируются по кабинетам.
Мы очень тщательно подходим к упаковке, для правильной и безопасной транспортировки используем несколько видов упаковочного материала. Также до начала переезда специалисты произведут оклейку защитными материалами, лестничных пролетов, кабин лифтов, углов и дверных проемов. Все хрупкие и бьющиеся вещи будут упакованы в трехслойную пузырчатую пленку. Перед перевозкой грузчики надежно зафиксируют подвижные элементы в кузове наших машин.
На конечной точке, грузчики аккуратно произведут подъем офисной мебели, личных вещей сотрудников и офисной техники на этаж. Для перемещения по этажам мы используем специальное оборудование тележки, а для подъема негабаритных и тяжелых предметов при ручном подъеме - стропы и такелажное оборудование. При возникновении форс-мажорных обстоятельств компенсируем полную стоимость испорченной вещи, такое случается крайне редко.
Распакуем мебель, произведем бережную сборку и расстановку согласно заранее согласованного плана расстановки. Сборка мебели кропотливый и требующий специальных навыков процесс, предварительная маркировка элементов мебели позволяет экономить время и исключить утерю мебельной фурнитуры.
Выделяем ответственного менеджера, имеющего за плечами сотни успешно выполненных работ, число старших бригадиров зависит от масштаба и числа рабочих мест. Ответственный менеджер проверяет качество выполненных работ на всех этапах от планирования до сборки и расстановки, выслушает Ваши замечания и пожелания.
По завершению всех работ, мы убираем весь мусор и упаковку за собой, снимем защитный картон с лестничных проемов и кабин лифтов. Специалисты соберут все остатки использованной упаковки. Также Вы можете заказать у нас клининг помещения.
По завершению всех работ, Вам будет направлен Акт и Счет за оказанные услуги. Форму и условия оплаты Вы оговариваете заранее на первом этапе, после оценки и подписания договора. Мы предлагаем фиксированную стоимость за полный объем и почасовую форму оплаты. Мы принимаем оплату как с НДС так и без НДС.
работаем для вашего удобства 24/7/365
обеспечиваем 100%-ую сохранность груза
машины оборудованы для перевозки любых грузов
несколько вариантов цены грузоперевозки по Москве
Подача машины после заказа.
Собственный автопарк
от перевозки 1 стола до переезда офисного центра
с вашим переездом работают профессиональные грузчики с опытом
от упаковки и транспортировки до такелажа
С ТК “РЕАЛ”: Быстро Надежно Качественно Недорого
Мы позиционируем себя как компания полного цикла. Наша деятельность отлична от навязанных стандартов и постсоветских шаблонов. Мы кардинально изменили стандарт работы и заявляем себя как компанию с европейским качеством обслуживания клиентов.
Мы гарантируем сохранность имущества на все время оказания услуг, благодаря большому опыту работы и слаженности коллектива. Мы несем полную материальную ответственность за перевозимое имущество Заказчика. Организовываем все работы в максимально короткие сроки с сохранением высочайшего качества услуг и полной материальной ответственности.
Наш потребитель юридические и физические лица, желающие доверить весь хлопотный процесс профессиональной компании. Всем своим клиентам мы предлагаем полный спектр услуг от современного упаковочного материала и временного хранения, до транспортировки на новом, оборудованном транспорте. Мы не называем и не делим своих сотрудников на грузчиков, сборщиков и.т.д мы называем их Специалисты, которые в свою очередь оправдывают свое высокое звание на деле, постоянно повышая квалификацию и оттачивая мастерство оказываемых услуг. Гарантируем высочайшее качество всех оказанных услуг.