Комфортный переезд офиса

Специальные Тарифы и цены на переезд офиса

Цена за час работы по каждому из Тарифов, складывается из: вида  транспортного средства, его внутреннего грузового объема и количества специалистов. Расчет для крупных компаний, осуществляет выездной оценщик. Выезд специалиста в нашей компании Бесплатный. Упаковочный материал для организации упаковки имущества, рассчитывается заранее и доставляется за день до начала работ. Дополнительные услуги: ручной пронос/подъем, такелажные работы, демонтаж - согласовываются на этапе подписания Договора-заявки.

Тариф "ЭКОНОМ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
8-10 м³
Специалисты:
2 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
1600 руб/час
Заказать

Тариф "СТАНДАРТ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
12-18 м³
Специалисты:
4 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
2600 руб/час
Заказать

Тариф "ОПТИМА"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
22-30 м³
Специалисты:
6 человек
Время работы:
6 часов
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
3900 руб/час
Заказать

Тариф "МАКСИМУМ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
30-36 м³
Специалисты:
8 человек
Время работы:
8 часов
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
4800 руб/час
Заказать

Получите скидку 10% при заказе обратного звонка

Мы свяжемся с Вами, предоставим расчет и подберем оптимальный автомобиль и выделим наших опытных грузчиков

ЭТАПЫ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

1Оценка

Перед началом работ наш менеджер подробно проконсультирует Вас обо всех этапах и времени проведения работ. Необходимом количестве упаковки и грузчиков.

2Разборка и демонтаж

Доставка наборов упаковки. Сборщики приедут к вам в оговоренное время, выполнят разборку и демонтаж техники, а после перевозки мебели приедут, соберут и смонтируют всё, как было.

3Погрузка и перевозка

Перед перевозкой грузчики надежно зафиксируют подвижные элементы, погрузят и доставят хрупкие и ценные вещи в целостности и сохранности.

4Разгрузка и подъем

Подъем ваших личных вещей и техники на этаж. При возникновении форс-мажорных обстоятельств компенсируем полную стоимость испорченной вещи.

5Сборка и расстановка

Распакуем, соберем мебель и технику, расставим ее по местам, согласно плана офисной расстановки.

6Контроль

Заключительный этап - контроль службой качества. Ответственный менеджер проверит качество выполненных работ, выслушает Ваши замечания и пожелания.

7Вывоз мусора и упаковки

Мы убираем весь мусор и упаковку по завершению всех работ. Специалисты соберут все остатки использованной упаковки и заберут с собой.

Оплата услуги офисный переезд с грузчиками

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата выполняется по факту выполнения работ
  • Индивидуальные условия и скидки обсуждаются с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг
Безналичный расчет
(оплата банковской картой
с получением чека)
  • Работаем с юр.лицами по 100% предоплате
  • Возможность отсрочки платежа обсуждается индивидуально
  • Индивидуальные условия и возможные скидки при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет

Почему заказать переезд офиса выгодно у нас

Круглосуточно

работаем для вашего удобства 24/7/365

Гарантия

обеспечиваем 100%-ую сохранность груза

Профессионально

машины оборудованы для перевозки любых грузов

Доступно

несколько вариантов цены грузоперевозки по Москве

Быстро

Подача машины после заказа.
Собственный автопарк

Масштабно

от перевозки 1 стола до переезда офисного центра

Надежно

с вашим переездом работают профессиональные грузчики с опытом

Комплексно

от упаковки и транспортировки до такелажа

Часто задаваемые вопросы

Заказывая переезд с помощью ТК Реал вы можете также получить услуги грузчиков, сборки и разборки мебели, упаковки груза
Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 142-69-54, наши менеджеры уточнять особенности вашего офисного переезда и могут сделать скидку.
Необходимо составить подробный план процедуры, при этом учитывается специфика деятельности вашей организации, сколько вещей нужно перевезти и предполагаемые сроки переезда. Далее оценивается количество времени необходимого на то, чтобы подготовиться к процедуре, упаковать вещи, погрузить их в автомобиль и транспортировать. Подбирается подходящий маршрут и выполняется предварительный подсчет стоимости услуги. Вещи упаковываются качественно, обязательно маркируются, в транспортное средство грузятся со всей осторожностью. Все вещи должны транспортироваться, разгружаться и расставляться ответственно и безопасно.
Да, конечно. Мы можем выполнить переезд такого масштаба, можем задействовать большое количество грузчиков и водителей.
Главный враг бумажных документов – влага, поэтому перевозить их можно только в закрытом фургоне. Листы раскладывают в папки, а затем помещают в архивные короба с крышкой, ручками и полями для заметок. Каждый короб маркируется для удобства поиска, а в случае необходимости оборачивается стрейч-плёнкой. При перевозке большого архива нужно заранее составить список всех документов с указанием номера коробки, в которой находится каждый из них. Если же груз относится к разряду ценных, рекомендуем воспользоваться услугами экспедитора.