Офисный переезд с грузчиками

Как правило, любой переезд – это не просто хлопотное, но и весьма затратное мероприятие как во временном, так и в финансовом плане. Но это, если выполнять его самостоятельно. А если доверить офисный переезд с грузчиками в Москве транспортной компании «Реал», то вы получите максимальное качество работ, минимальные затраты времени и средств. Переезд любой сложности для нас каждодневная работа, которую мы выполняем на высшем уровне. Для этого у нас имеются все условия: штат квалифицированных специалистов и собственный автопарк грузового транспорта с различной вместимостью и грузоподъемностью.

Офисные переезды по Москве с грузчиками дешево – это реально!

Хотите заказать переезд офиса с грузчиками в Москве недорого? Наша компания к вашим услугам! Всем своим заказчикам мы гарантируем:

  • полный комплекс мувинговых услуг;
  • высокое качество работ;
  • недорогие цены;
  • оперативность всех действий;
  • документальную отчетность;
  • сохранность имущества;
  • разные способы оплаты;
  • профессиональную консультацию и другое.

Заказать грузчиков для офисного переезда недорого можно в круглосуточном режиме. Мы знаем, что остановка деятельности для любого предприятия – это форс-мажор, который несет за собой материальные убытки. Для удобства клиентов мы работаем 24 часа в сутки, без перерывов и выходных, в дневное и ночное время суток.

Вас интересует стоимость услуги? Калькулятор переезда офиса с грузчиками в Москве вам в помощь! Эта услуга бесплатная и ни к чему вас не обязывает. Заполните поля специальной формы и через несколько минут приблизительная цена готова. Если вам необходима точная стоимость, позвоните нашему менеджеру. Он задаст вам нужные вопросы и произведет полный расчет.

Офисный переезд с грузчиками под ключ – полный комплекс услуг

С чего начинается любой переезд? С составления плана, который будет гарантировать правильность и оперативность всех действий. Когда план будет согласован, начинается его воплощение в жизнь. В назначенный вами день и время приедут наши сотрудники, разберут, соберут, упакуют, погрузят и разгрузят имущество офиса. Это и мебель, оргтехника, предметы интерьера, документация и тяжеловесные сейфы. Офисный переезд услугами грузчиков у нас выполняется с помощью такелажного оборудования и специального снаряжения.

Опытные водители по кратчайшему пути на специальном транспорте доставят содержимое вашего предприятия по необходимому адресу. В новом офисе сотрудники нашей компании занесут и распакуют вещи, соберут мебель, подключат технику, расставят все по местам, вывезут мусор – остатки упаковочного материала, и уберут помещение. На этом переезд офиса услугами грузчиков будет закончен, ваше предприятие может приступать к новым производственным достижениям.

Как сделать заказ

Чтобы заказать грузчиков для переезда офиса, вам достаточно набрать номер телефона нашей мувинговой компании или оставить заявку на сайте. В ближайшее рабочее время наш специалист кол-центра вам перезвонит для уточнений деталей заказа и просчета стоимости услуги. Со всеми своими заказчиками мы составляем договор, который будет служить гарантом того, что цены и сроки выполнения заказа останутся неизменными. Мы надежная транспортная компания и соблюдаем договорные отношения.

Хотите заказать срочный переезд офиса с грузчиками в Москве по доступной стоимости, интересует цена услуги или появились дополнительные вопросы? Звоните +7-495-142-69-54. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы, просчитают стоимость услуги и подберут вам оптимальный вариант переезда. Обращайтесь!

Цены на офисный переезд

Стоимость офисного переезда, складывается из: необходимого количества упаковочного материала, числа рабочих мест, необходимых услуг для осуществления переезда, фактически затраченного времени и вида транспортного средства. Для примера, Вы можете ознакомиться с ценами на услуги переезда офиса до 30 рабочих мест. Расчет переезда более 30 рабочих мест, требует детального-индивидуального расчета. Выезд специалиста для оценки и расчета в нашей компании Бесплатный. Упаковочный материал для организации упаковки имущества, рассчитывается предварительно и доставляется за день до начала работ.

1-5 раб./мест

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
8-12 м³
Специалисты:
2 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки

6-10 раб./мест

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
12-18 м³
Специалисты:
4 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки

11-15 раб./мест

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
22-30 м³
Специалисты:
6 человек
Время работы:
6 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки

16-30 раб./мест

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
30-36 м³
Специалисты:
8 человек
Время работы:
8 часов
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки

Заказать

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Оплата услуги офисный переезд

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата выполняется по факту выполнения работ
  • Индивидуальные условия и скидки обсуждаются с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг по переезду
Безналичный расчет
(оплата банковской картой
с получением чека)
  • Работаем с юр.лицами по 100% предоплате
  • Возможность отсрочки платежа обсуждается индивидуально
  • Индивидуальные условия и возможные скидки при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет

Что еще искали наши клиенты: