Офисный переезд с упаковкой

Наша транспортная компания осуществляет качественный переезд офиса с упаковкой всех вещей, включая документацию. Наши опытные сотрудники аккуратно упакуют, промаркируют и бережно перевезут офисное имущество по новому адресу. Благодаря современному упаковочному материалу – листовому и рулонному гофрокартону, стрейч-пленке, вспененному полиэтилену, картонной коробке, все вещи будут максимально защищены от механических повреждений во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.

Офисный переезд в Москве с упаковкой документов и канцелярских принадлежностей мы выполняем с применением вместительных картонных коробок. Данная тара отличается хорошими эксплуатационными качествами, такими как: практичность и прочность, универсальность и удобство использования. И еще коробки сподручно складировать и транспортировать.

Заказать переезд офиса в Москве с упаковочными материалами – значит уберечь мебель, оргтехнику, компьютерную технику, документацию, предметы интерьера и другие вещи от различного рода повреждений. У вас возникли вопросы относительно упаковочного материала, который мы используем, вас интересует стоимость услуги или хотите сделать заказ? Звоните по телефону: +7-495-142-69-54.

Цены на офисный переезд

Стоимость офисного переезда, складывается из: необходимого количества упаковочного материала, числа рабочих мест, необходимых услуг для осуществления переезда, фактически затраченного времени и вида транспортного средства. Для примера, Вы можете ознакомиться с ценами на услуги переезда офиса до 30 рабочих мест. Расчет переезда более 30 рабочих мест, требует детального-индивидуального расчета. Выезд специалиста для оценки и расчета в нашей компании Бесплатный. Упаковочный материал для организации упаковки имущества, рассчитывается предварительно и доставляется за день до начала работ.

1-5 раб./мест

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
8-12 м³
Специалисты:
2 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки

6-10 раб./мест

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
12-18 м³
Специалисты:
4 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки

11-15 раб./мест

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
22-30 м³
Специалисты:
6 человек
Время работы:
6 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки

16-30 раб./мест

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
30-36 м³
Специалисты:
8 человек
Время работы:
8 часов
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки

faqsect -

Заказать

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Оплата услуги офисный переезд

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата выполняется по факту выполнения работ
  • Индивидуальные условия и скидки обсуждаются с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг по переезду
Безналичный расчет
(оплата банковской картой
с получением чека)
  • Работаем с юр.лицами по 100% предоплате
  • Возможность отсрочки платежа обсуждается индивидуально
  • Индивидуальные условия и возможные скидки при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет

Что еще искали наши клиенты: