Офисный переезд такелаж

Специальные Тарифы и цены на переезд офиса

Цена за час работы по каждому из Тарифов, складывается из: вида  транспортного средства, его внутреннего грузового объема и количества специалистов. Расчет для крупных компаний, осуществляет выездной оценщик. Выезд специалиста в нашей компании Бесплатный. Упаковочный материал для организации упаковки имущества, рассчитывается заранее и доставляется за день до начала работ. Дополнительные услуги: ручной пронос/подъем, такелажные работы, демонтаж - согласовываются на этапе подписания Договора-заявки.

Тариф "ЭКОНОМ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
8-10 м³
Специалисты:
2 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
1600 руб/час
Заказать

Тариф "СТАНДАРТ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
12-18 м³
Специалисты:
4 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
2600 руб/час
Заказать

Тариф "ОПТИМА"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
22-30 м³
Специалисты:
6 человек
Время работы:
6 часов
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
3900 руб/час
Заказать

Тариф "МАКСИМУМ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
30-36 м³
Специалисты:
8 человек
Время работы:
8 часов
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
4800 руб/час
Заказать

Услуги офисного перееда

Услуги Описание Стоимость
Кабинет руководителя Кабинет руководителя. 4 часа. Специалисты - 2 человека. Грузовой автомобиль - 8-12 м3. Упаковка: срейч-пленка - 1 рулон, клейкая лента - 6 рулонов, ВПП - 1 рулон, Короб 600*400*400 - 5 шт. 2999 руб/час
1 рабочее место Миниофис 1 рабочее место. Расчет стоимости одного рабочего места сотрудника с упаковочными наборами и дополнительными работами. 1990 руб
5 рабочих мест Маленький офис до 5 сотрудников:  4 часа. Специалисты - 2 человека. Грузовой автомобиль - 8-12 м3. Упаковка: срейч-пленка - 1 рулон, клейкая лента - 6 рулонов, ВПП - 1 рулон, Короб 600*400*400 - 5 шт. 2999 руб/час
10 рабочих мест Небольшой офис до 10 сотрудников:  6 часов. Количество специалистов - 4 человека. Грузовой автомобиль - 18 м3 (Удлиненная Газель). Наборы упаковки: срейч-пленка - 2 рулона, клейкая лента- 20 рулонов, ВПП - 1 рулон, Короб 600*400*400 - 20 шт. 3699 руб/час
15 рабочих мест Средний офис до 15 сотрудников: 6 часов. Специалисты - 6 человек. Грузовой автомобиль - 18 - 22 м3 (Удлиненная Газель) . Наборы упаковки: срейч-пленка - 3 рулонов, клейкая лента - 30 рулонов, ВПП - 1 рулон, Короб 600*400*400 - 30 шт. 5000 руб/час
20 рабочих мест Средний офис до 20 сотрудников:  8 часов. Специалисты - 6 человек. Грузовой автомобиль 2 шт - 18 - 22 м3. Наборы упаковки: срейч-пленка - 4 рулона, клейкая лента - 40 рулонов, ВПП - 2 рулон, Короб 600*400*400 - 40 шт. 5990 руб/час
25 рабочих мест Средний офис до 25 сотрудников: 10 часов. Специалисты - 6 человек. Грузовой автомобиль 2 шт - 18 - 22 м3. Упаковка: срейч-пленка - 5 рулонов, клейкая лента - 50 рулонов, ВПП - 2 рулона, Короб 600*400*400 - 50 шт. 5990 руб/час
30 рабочих мест Средний офис до 30 сотрудников: 10 часов. Специалисты - 8 человек. Грузовой автомобиль 30 м3. Упаковка: срейч-пленка - 6 рулонов, клейкая лента - 60 рулонов, ВПП - 2 рулона, Короб 600*400*400 - 60 шт. 6700 руб/час
35 рабочих мест Средний офис до 35 сотрудников: 10 часов. Специалисты - 10 человек. Грузовой автомобиль 30 м3. Упаковка: срейч-пленка - 7 рулонов, клейкая лента - 65 рулонов, ВПП - 3 рулона, Короб 600*400*400 - 70 шт. 7800 руб/час
40 рабочих мест Большой офис до 40 сотрудников: 10 часов. Специалисты - 15 человек. Грузовой автомобиль 30 м3. Упаковка: срейч-пленка - 8 рулонов, клейкая лента - 65 рулонов, ВПП - 3 рулон, Короб 600*400*400 - 80 шт. 10499 руб/час
50 рабочих мест Большой офис до 50 сотрудников: 15 часов. Специалисты - 15 человек. Грузовой автомобиль 30 м3. Упаковка: срейч-пленка - 10 рулонов, клейкая лента - 70 рулонов, ВПП - 3 рулона, Короб 600*400*400 - 100 шт. 9750 руб/час
Более 50 мест

Большой офис более 50 сотрудников. Рассчитывается выездным менеджером на объекте

Договорная

Мне нужна консультация

Получите скидку 10% при заказе обратного звонка

Мы свяжемся с Вами, предоставим расчет и подберем оптимальный автомобиль и выделим наших опытных грузчиков

ЭТАПЫ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

1Оценка

Перед началом работ наш менеджер подробно проконсультирует Вас обо всех этапах и времени проведения работ. Необходимом количестве упаковки и грузчиков.

2Разборка и демонтаж

Доставка наборов упаковки. Сборщики приедут к вам в оговоренное время, выполнят разборку и демонтаж техники, а после перевозки мебели приедут, соберут и смонтируют всё, как было.

3Погрузка и перевозка

Перед перевозкой грузчики надежно зафиксируют подвижные элементы, погрузят и доставят хрупкие и ценные вещи в целостности и сохранности.

4Разгрузка и подъем

Подъем ваших личных вещей и техники на этаж. При возникновении форс-мажорных обстоятельств компенсируем полную стоимость испорченной вещи.

5Сборка и расстановка

Распакуем, соберем мебель и технику, расставим ее по местам, согласно плана офисной расстановки.

6Контроль

Заключительный этап - контроль службой качества. Ответственный менеджер проверит качество выполненных работ, выслушает Ваши замечания и пожелания.

7Вывоз мусора и упаковки

Мы убираем весь мусор и упаковку по завершению всех работ. Специалисты соберут все остатки использованной упаковки и заберут с собой.

Оплата услуги офисный переезд с грузчиками

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата выполняется по факту выполнения работ
  • Индивидуальные условия и скидки обсуждаются с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг
Безналичный расчет
(оплата банковской картой
с получением чека)
  • Работаем с юр.лицами по 100% предоплате
  • Возможность отсрочки платежа обсуждается индивидуально
  • Индивидуальные условия и возможные скидки при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет

Почему заказать переезд офиса выгодно у нас

Круглосуточно

работаем для вашего удобства 24/7/365

Гарантия

обеспечиваем 100%-ую сохранность груза

Профессионально

машины оборудованы для перевозки любых грузов

Доступно

несколько вариантов цены грузоперевозки по Москве

Быстро

Подача машины после заказа.
Собственный автопарк

Масштабно

от перевозки 1 стола до переезда офисного центра

Надежно

с вашим переездом работают профессиональные грузчики с опытом

Комплексно

от упаковки и транспортировки до такелажа

Часто задаваемые вопросы

Мы работаем круглосуточно, в выходные и будние дни, однако, перевозить офис лучше, когда на дорогах меньше всего машин: утром до 7:00, вечером после 19:00, а также в выходные – субботу или воскресенье.
Этот вопрос – является одним из самых востребованных у наших клиентов.. Мы организуем работы круглосуточно и в любой день недели. переезд офиса в выходные позволит Вам существенно сэкономить.
Все зависит от размеров вашего офиса. Если офис небольшой, можно обойтись без вызова оценщика. Чтобы узнать точную цену перевозки, достаточно проконсультироваться с нашим менеджером. Укажите количество рабочих мест, мебели и техники. Расскажите, что надо разобрать и упаковать. Не бойтесь что-то забыть – специалист сам задаст нужные вопросы.
Необходимо составить подробный план процедуры, при этом учитывается специфика деятельности вашей организации, сколько вещей нужно перевезти и предполагаемые сроки переезда. Далее оценивается количество времени необходимого на то, чтобы подготовиться к процедуре, упаковать вещи, погрузить их в автомобиль и транспортировать. Подбирается подходящий маршрут и выполняется предварительный подсчет стоимости услуги. Вещи упаковываются качественно, обязательно маркируются, в транспортное средство грузятся со всей осторожностью. Все вещи должны транспортироваться, разгружаться и расставляться ответственно и безопасно.
Лучше готовиться к офисному переезду заранее. Начав готовится заранее, вы сэкономите 20%-30%

Заказать офисный переезд в нашей компании можно, воспользовавшись удобными формами на сайте. Или просто позвоните нам +7(495)142-69-54
Опытный менеджер ответит на все Ваши вопросы, вышлет Коммерческое предложение, подготовит заявку на переезд. Так же Вы может направить ваш запрос на офисный переезд нам на email.