Организация переезда офиса

Специальные Тарифы и цены на переезд офиса

Цена за час работы по каждому из Тарифов, складывается из: вида  транспортного средства, его внутреннего грузового объема и количества специалистов. Расчет для крупных компаний, осуществляет выездной оценщик. Выезд специалиста в нашей компании Бесплатный. Упаковочный материал для организации упаковки имущества, рассчитывается заранее и доставляется за день до начала работ. Дополнительные услуги: ручной пронос/подъем, такелажные работы, демонтаж - согласовываются на этапе подписания Договора-заявки.

Тариф "ЭКОНОМ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
8-10 м³
Специалисты:
2 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
1600 руб/час
Заказать

Тариф "СТАНДАРТ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
12-18 м³
Специалисты:
4 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
2600 руб/час
Заказать

Тариф "ОПТИМА"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
22-30 м³
Специалисты:
6 человек
Время работы:
6 часов
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
3900 руб/час
Заказать

Тариф "МАКСИМУМ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
30-36 м³
Специалисты:
8 человек
Время работы:
8 часов
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
4800 руб/час
Заказать

Получите скидку 10% при заказе обратного звонка

Мы свяжемся с Вами, предоставим расчет и подберем оптимальный автомобиль и выделим наших опытных грузчиков

ЭТАПЫ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

1Оценка

Перед началом работ наш менеджер подробно проконсультирует Вас обо всех этапах и времени проведения работ. Необходимом количестве упаковки и грузчиков.

2Разборка и демонтаж

Доставка наборов упаковки. Сборщики приедут к вам в оговоренное время, выполнят разборку и демонтаж техники, а после перевозки мебели приедут, соберут и смонтируют всё, как было.

3Погрузка и перевозка

Перед перевозкой грузчики надежно зафиксируют подвижные элементы, погрузят и доставят хрупкие и ценные вещи в целостности и сохранности.

4Разгрузка и подъем

Подъем ваших личных вещей и техники на этаж. При возникновении форс-мажорных обстоятельств компенсируем полную стоимость испорченной вещи.

5Сборка и расстановка

Распакуем, соберем мебель и технику, расставим ее по местам, согласно плана офисной расстановки.

6Контроль

Заключительный этап - контроль службой качества. Ответственный менеджер проверит качество выполненных работ, выслушает Ваши замечания и пожелания.

7Вывоз мусора и упаковки

Мы убираем весь мусор и упаковку по завершению всех работ. Специалисты соберут все остатки использованной упаковки и заберут с собой.

Оплата услуги офисный переезд с грузчиками

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата выполняется по факту выполнения работ
  • Индивидуальные условия и скидки обсуждаются с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг
Безналичный расчет
(оплата банковской картой
с получением чека)
  • Работаем с юр.лицами по 100% предоплате
  • Возможность отсрочки платежа обсуждается индивидуально
  • Индивидуальные условия и возможные скидки при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет

Почему заказать переезд офиса выгодно у нас

Круглосуточно

работаем для вашего удобства 24/7/365

Гарантия

обеспечиваем 100%-ую сохранность груза

Профессионально

машины оборудованы для перевозки любых грузов

Доступно

несколько вариантов цены грузоперевозки по Москве

Быстро

Подача машины после заказа.
Собственный автопарк

Масштабно

от перевозки 1 стола до переезда офисного центра

Надежно

с вашим переездом работают профессиональные грузчики с опытом

Комплексно

от упаковки и транспортировки до такелажа

Часто задаваемые вопросы

Конечно. Мы работаем по все России. Организуем офисный переезд в другой город, максимально быстро и комфортно.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 142-69-54, наши менеджеры рассчитают точную стоимость вашего офисного переезда.
Для этого мы поможем подготовить план рассадки для комфортного офисного переезда! План в первую очередь поможет рационально организовать пространство. Используем реальные размеры мебели, учитывая необходимое расстояние для проходов, комфортного размещения за столами и т.д. Так же он понадобится для быстрой и точной расстановки мебели и коробок. А сразу после – не даст потеряться вашим коллегам в новом помещении.
Ночью действует повышающий коэффициент, но с отсутствием пробок на дорогах вы экономите на общем времени на перевозку.
Сохранность имущества – это главный фактор, волнующий заказчиков. ТК Реал, гарантирует, сохранность вашего имущества и закрепляет это в договоре.

Вопросов, которых надо решить при организации переезда офиса, существует множество. Где найти ответственных грузчиков и грузовой транспорт оптимальный по вместимости и грузоподъемности? Как правильно упаковать вещи, компьютерную технику и предметы интерьера? Кто будет разбирать/собирать мебель и еще массу других вопросов, которые сопровождают любой переезд.

Транспортная компания «Реал» готова взять на себя организацию офисного переезда в любой удобный день и время для вашего предприятия. Мы компания полного цикла! Это значит, что предоставляем полный комплекс услуг: начиная от составления плана переезда и заканчивая уборкой помещения.

Заказав нашей компании организацию переезд офиса в Москве, вы получите высокое качество работ по доступной стоимости, договорные отношения и отчетную документальность. А также быстрые сроки выполнения заказа и сохранность офисного имущества. Звоните и заказывайте: +7-495-142-69-54.