Это целесообразно делать время от времени. Причина одна: это дает вдохновение коллективу для свершения дальнейших открытий, их продвижения в деятельности предприятия, что положительно влияет в конечном итоге на результаты деятельности организации. Производительность труда повышается. Это знают многие руководители, пекущиеся о своем бизнесе.
Офисный переезд должен быть качественно организован, иначе это негативно скажется на настроении коллектива, его дальнейшей производительности труда. Заказать перевозку офисной мебели с грузчиками целесообразно в транспортной компании Реал. Высококвалифицированные специалисты осуществят переезд качественно, в оптимальные короткие сроки, заявленные условиями оформленного договора.
Услуги
Каждый работник компании собирает офисную мебель, документы на своем рабочем месте, разбирая их же на новом месте после переезда. Это исключит путаницу, ускорит начало работы в новом офисе. Транспортная компания Реал осуществит перевозку офисной мебели с грузчиками:
- погрузо – разгрузочные работы требуют больших физических усилий, к которым не готовы офисные работники;
- страдает имидж руководства;
- потеря рабочего времени;
- срываются сроки перевозки;
- портится мебель в результате отсутствия опыта погрузки офисными работниками;
- грузчики выполняют обязанности четко, аккуратно, оперативно, качественно.
Перевозка офисной мебели Москва и Подмосковье
Она управляется опытными менеджерами транспортной компании Реал, что исключает срыв времени перевозки, возникновения непредвиденной ситуации. Все условия договора, заключенного с руководителем фирмы, выполняются вовремя, качественно. Специалисты перевозки, загрузки, выгрузки офисной мебели осуществляют обязанности, зная, хорошо схемы проезда дорог, когда и где отсутствуют пробки.
Грузчики помогут на стадии разборки мебели. Офисная мебель разбирается, упаковывается, собирается после переезда на новом месте базирования. Манипуляции собственного персонала приведут ни к чему: не окажется подходящего инструмента; отсутствие опыта скажется на большой трате времени. В итоге предприятие затянет с началом деятельности.
Специалисты упакуют мебель таким образом, что она не пострадает во время перевозки, сохранит свой первоначальный вид, будет готова к дальнейшему использованию. Укладка мебели офиса в транспорт осуществляется специалистами таким образом, что помещается много предметов, готовых к перевозке в один прием: компактно и емко.
Контакты
На сайте транспортной компании размещены контакты, посредством которых осуществляется связь с менеджером. Им предоставляется компетентная консультация по поводу определения марки грузового автомобиля, объема, который вместит количество перевозимой офисной мебели. Стоимость услуг зависит от количества предметов переезда, затраченного на это время.
Офисная мебель перевозится в оптимально короткие сроки, обеспечивается сохранность во время ее доставки до места назначения, то есть, выгрузки в новом офисе предприятия.
Специальный Тарифы компании - стоимость услуги складывается из следующих составляющих: типа грузового транспорта, объема работ, численности работников, количества упаковочного материла, дальности расстояния и других индивидуальных факторов. Вы можете выбрать оптимальный Тариф для себя и он не изменится на все время работы.
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Предоставим расчет и подберем оптимальный автомобиль и выделим наших опытных грузчиков
Выезд оценщика на объект для предварительной оценки. Выездной менеджер произведет расчет: объема, требуемого упаковочного материала, необходимого числа специалистов, вид техники и возможные дополнительные работы. Перед началом наш менеджер подробно проконсультирует Вас обо всех этапах и времени проведения работ.
Доставка наборов упаковки, заранее рассчитанных выездным менеджером. Разборка офисной мебели и техники квалифицированными специалистами, все работы проходят под наблюдением бригадира. Мы разберем и подготовим к транспортировки любую офисную мебель от эконом до люкс класса. Вы можете самостоятельно отключить всю оргтехнику или доверить весь процесс нам. Параллельно в разборкой производится упаковка и маркировка мебели и техники. Все элементы мебели маркируются по кабинетам.
Мы очень тщательно подходим к упаковке, для правильной и безопасной транспортировки используем несколько видов упаковочного материала. Также до начала переезда специалисты произведут оклейку защитными материалами, лестничных пролетов, кабин лифтов, углов и дверных проемов. Все хрупкие и бьющиеся вещи будут упакованы в трехслойную пузырчатую пленку. Перед перевозкой грузчики надежно зафиксируют подвижные элементы в кузове наших машин.
На конечной точке, грузчики аккуратно произведут подъем офисной мебели, личных вещей сотрудников и офисной техники на этаж. Для перемещения по этажам мы используем специальное оборудование тележки, а для подъема негабаритных и тяжелых предметов при ручном подъеме - стропы и такелажное оборудование. При возникновении форс-мажорных обстоятельств компенсируем полную стоимость испорченной вещи, такое случается крайне редко.
Распакуем мебель, произведем бережную сборку и расстановку согласно заранее согласованного плана расстановки. Сборка мебели кропотливый и требующий специальных навыков процесс, предварительная маркировка элементов мебели позволяет экономить время и исключить утерю мебельной фурнитуры.
Выделяем ответственного менеджера, имеющего за плечами сотни успешно выполненных работ, число старших бригадиров зависит от масштаба и числа рабочих мест. Ответственный менеджер проверяет качество выполненных работ на всех этапах от планирования до сборки и расстановки, выслушает Ваши замечания и пожелания.
По завершению всех работ, мы убираем весь мусор и упаковку за собой, снимем защитный картон с лестничных проемов и кабин лифтов. Специалисты соберут все остатки использованной упаковки. Также Вы можете заказать у нас клининг помещения.
По завершению всех работ, Вам будет направлен Акт и Счет за оказанные услуги. Форму и условия оплаты Вы оговариваете заранее на первом этапе, после оценки и подписания договора. Мы предлагаем фиксированную стоимость за полный объем и почасовую форму оплаты. Мы принимаем оплату как с НДС так и без НДС.
работаем для вашего удобства 24/7/365
обеспечиваем 100%-ую сохранность груза
машины оборудованы для перевозки любых грузов
несколько вариантов цены грузоперевозки по Москве
Подача машины после заказа.
Собственный автопарк
от перевозки 1 стола до переезда офисного центра
с вашим переездом работают профессиональные грузчики с опытом
от упаковки и транспортировки до такелажа
С ТК “РЕАЛ”: Быстро Надежно Качественно Недорого
Мы позиционируем себя как компания полного цикла. Наша деятельность отлична от навязанных стандартов и постсоветских шаблонов. Мы кардинально изменили стандарт работы и заявляем себя как компанию с европейским качеством обслуживания клиентов.
Мы гарантируем сохранность имущества на все время оказания услуг, благодаря большому опыту работы и слаженности коллектива. Мы несем полную материальную ответственность за перевозимое имущество Заказчика. Организовываем все работы в максимально короткие сроки с сохранением высочайшего качества услуг и полной материальной ответственности.
Наш потребитель юридические и физические лица, желающие доверить весь хлопотный процесс профессиональной компании. Всем своим клиентам мы предлагаем полный спектр услуг от современного упаковочного материала и временного хранения, до транспортировки на новом, оборудованном транспорте. Мы не называем и не делим своих сотрудников на грузчиков, сборщиков и.т.д мы называем их Специалисты, которые в свою очередь оправдывают свое высокое звание на деле, постоянно повышая квалификацию и оттачивая мастерство оказываемых услуг. Гарантируем высочайшее качество всех оказанных услуг.