Руководитель, наметивший переезд офиса на другое место с целью расширения бизнеса, переезда в центр города, должен думать не только о перемещении офисной мебели, но и техники. Следует помнить о следующем.
Рекомендации
Перевозка оргтехники допускается в отключенном состоянии. Отключать ее должен специалист, работающий с ней. Программист занимается при переезде исключительно отключением и подключением ее к сети. Не допускается перевозить технику в комплекте с другой мебелью или принадлежностями. Мониторы, кабели пакуются отдельно в короба картонные, полиэтиленовые защитные пленки с целью предохранения от механических повреждений во время транспортировки и выгрузки.
Мониторы и системные блоки пакуются раздельно и перевозятся. Кабели, провода, картриджи, печки, провода разлаживаются в разные коробки, подписываются, чтобы было ясно, к какому оборудованию принадлежат комплектующие. Указать на коробе также имя сотрудника, за кем числится офисная оргтехника.
Правильная упаковка оргтехники в машине это 50% сохранности ее в пути. От того, как правильно она загружена, зависит ее состояние после перевозки. Специалисты транспортной компании Реал обеспечат правильную загрузку, которая сохранит груз в целости и в товарном виде до места назначения.
Для упаковки понадобятся следующие материалы:
- гофрированные короба;
- полиэтиленовая пленка;
- маркер;
- пенопласт;
- упаковочная бумага;
- наклейки для маркировки.
Вся офисная техника надежно фиксируется внутри коробов при помощи пенопласта. Это обеспечит сохранность ее, предотвратит механические повреждения.
Перевозка оргтехники Москва
Заказать перевозку офисной оргтехники целесообразно в транспортной компании Реал. Специалисты, имеющие большой опыт, придерживаются следующих правил:
- формируется грамотный маршрут с исключением плохих дорог, имеющих ухабины, ямы;
- выбирается оптимальное для переезда время. Исключается пробки, так как офисную технику надо еще выгрузить и подключить;
- предварительно подготовить место для выгрузки в новом офисе. Наличие места для выгрузки актуально, если офис большой и сотрудников много. При наличии маленького офиса все проще и быстрее. Необходимо сразу составить план расстановки техники в офисе. При выгрузке она сразу устанавливается на предназначенных для работы местах.
Установку офисной организационной техники лучше поручить специалистам. Это осуществляется быстро, без потери рабочего времени, нервов. В итоге руководитель предприятия затратит меньше денежных средств, нежели осуществит установку техники собственными силами продолжительное время с потерей результатов работы компании за месяц.
Контакты
На портале транспортной компании Реал размещены контактные данные, которые находятся в свободном доступе для любого заказчика. Компетентная консультация менеджера поможет определиться в выборе конкретной марки автомобиля, который будет осуществлять перевозку офисной техники.
Специальный Тарифы компании - стоимость услуги складывается из следующих составляющих: типа грузового транспорта, объема работ, численности работников, количества упаковочного материла, дальности расстояния и других индивидуальных факторов. Вы можете выбрать оптимальный Тариф для себя и он не изменится на все время работы.
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Состав рабочего места:
Компьютер
Стол рабочий
Кресло рабочее
Тумба подстольная / приставная
1/2 шкафа
Предоставим расчет и подберем оптимальный автомобиль и выделим наших опытных грузчиков
Выезд оценщика на объект для предварительной оценки. Выездной менеджер произведет расчет: объема, требуемого упаковочного материала, необходимого числа специалистов, вид техники и возможные дополнительные работы. Перед началом наш менеджер подробно проконсультирует Вас обо всех этапах и времени проведения работ.
Доставка наборов упаковки, заранее рассчитанных выездным менеджером. Разборка офисной мебели и техники квалифицированными специалистами, все работы проходят под наблюдением бригадира. Мы разберем и подготовим к транспортировки любую офисную мебель от эконом до люкс класса. Вы можете самостоятельно отключить всю оргтехнику или доверить весь процесс нам. Параллельно в разборкой производится упаковка и маркировка мебели и техники. Все элементы мебели маркируются по кабинетам.
Мы очень тщательно подходим к упаковке, для правильной и безопасной транспортировки используем несколько видов упаковочного материала. Также до начала переезда специалисты произведут оклейку защитными материалами, лестничных пролетов, кабин лифтов, углов и дверных проемов. Все хрупкие и бьющиеся вещи будут упакованы в трехслойную пузырчатую пленку. Перед перевозкой грузчики надежно зафиксируют подвижные элементы в кузове наших машин.
На конечной точке, грузчики аккуратно произведут подъем офисной мебели, личных вещей сотрудников и офисной техники на этаж. Для перемещения по этажам мы используем специальное оборудование тележки, а для подъема негабаритных и тяжелых предметов при ручном подъеме - стропы и такелажное оборудование. При возникновении форс-мажорных обстоятельств компенсируем полную стоимость испорченной вещи, такое случается крайне редко.
Распакуем мебель, произведем бережную сборку и расстановку согласно заранее согласованного плана расстановки. Сборка мебели кропотливый и требующий специальных навыков процесс, предварительная маркировка элементов мебели позволяет экономить время и исключить утерю мебельной фурнитуры.
Выделяем ответственного менеджера, имеющего за плечами сотни успешно выполненных работ, число старших бригадиров зависит от масштаба и числа рабочих мест. Ответственный менеджер проверяет качество выполненных работ на всех этапах от планирования до сборки и расстановки, выслушает Ваши замечания и пожелания.
По завершению всех работ, мы убираем весь мусор и упаковку за собой, снимем защитный картон с лестничных проемов и кабин лифтов. Специалисты соберут все остатки использованной упаковки. Также Вы можете заказать у нас клининг помещения.
По завершению всех работ, Вам будет направлен Акт и Счет за оказанные услуги. Форму и условия оплаты Вы оговариваете заранее на первом этапе, после оценки и подписания договора. Мы предлагаем фиксированную стоимость за полный объем и почасовую форму оплаты. Мы принимаем оплату как с НДС так и без НДС.
работаем для вашего удобства 24/7/365
обеспечиваем 100%-ую сохранность груза
машины оборудованы для перевозки любых грузов
несколько вариантов цены грузоперевозки по Москве
Подача машины после заказа.
Собственный автопарк
от перевозки 1 стола до переезда офисного центра
с вашим переездом работают профессиональные грузчики с опытом
от упаковки и транспортировки до такелажа
С ТК “РЕАЛ”: Быстро Надежно Качественно Недорого
Мы позиционируем себя как компания полного цикла. Наша деятельность отлична от навязанных стандартов и постсоветских шаблонов. Мы кардинально изменили стандарт работы и заявляем себя как компанию с европейским качеством обслуживания клиентов.
Мы гарантируем сохранность имущества на все время оказания услуг, благодаря большому опыту работы и слаженности коллектива. Мы несем полную материальную ответственность за перевозимое имущество Заказчика. Организовываем все работы в максимально короткие сроки с сохранением высочайшего качества услуг и полной материальной ответственности.
Наш потребитель юридические и физические лица, желающие доверить весь хлопотный процесс профессиональной компании. Всем своим клиентам мы предлагаем полный спектр услуг от современного упаковочного материала и временного хранения, до транспортировки на новом, оборудованном транспорте. Мы не называем и не делим своих сотрудников на грузчиков, сборщиков и.т.д мы называем их Специалисты, которые в свою очередь оправдывают свое высокое звание на деле, постоянно повышая квалификацию и оттачивая мастерство оказываемых услуг. Гарантируем высочайшее качество всех оказанных услуг.