Расчет стоимости офисного переезда в Москве и МО

Специальные Тарифы и цены на переезд офиса

Цена за час работы по каждому из Тарифов, складывается из: вида  транспортного средства, его внутреннего грузового объема и количества специалистов. Расчет для крупных компаний, осуществляет выездной оценщик. Выезд специалиста в нашей компании Бесплатный. Упаковочный материал для организации упаковки имущества, рассчитывается заранее и доставляется за день до начала работ. Дополнительные услуги: ручной пронос/подъем, такелажные работы, демонтаж - согласовываются на этапе подписания Договора-заявки.

Тариф "ЭКОНОМ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
8-10 м³
Специалисты:
2 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
1600 руб/час
Заказать

Тариф "СТАНДАРТ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
12-18 м³
Специалисты:
4 человека
Время работы:
4 часа
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
2600 руб/час
Заказать

Тариф "ОПТИМА"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
22-30 м³
Специалисты:
6 человек
Время работы:
6 часов
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
3900 руб/час
Заказать

Тариф "МАКСИМУМ"

Из чего состоит рабочее место?

Состав рабочего места:

Компьютер

Стол рабочий

Кресло рабочее

Тумба подстольная / приставная

1/2 шкафа

Автомобиль:
30-36 м³
Специалисты:
8 человек
Время работы:
8 часов
- Стрейч-плёнка
- Скотч
- ВПП
- Коробки
4800 руб/час
Заказать

Услуги офисного перееда

Услуги Описание Стоимость
Кабинет руководителя Кабинет руководителя. 4 часа. Специалисты - 2 человека. Грузовой автомобиль - 8-12 м3. Упаковка: срейч-пленка - 1 рулон, клейкая лента - 6 рулонов, ВПП - 1 рулон, Короб 600*400*400 - 5 шт. 2999 руб/час
1 рабочее место Миниофис 1 рабочее место. Расчет стоимости одного рабочего места сотрудника с упаковочными наборами и дополнительными работами. 1990 руб
5 рабочих мест Маленький офис до 5 сотрудников:  4 часа. Специалисты - 2 человека. Грузовой автомобиль - 8-12 м3. Упаковка: срейч-пленка - 1 рулон, клейкая лента - 6 рулонов, ВПП - 1 рулон, Короб 600*400*400 - 5 шт. 2999 руб/час
10 рабочих мест Небольшой офис до 10 сотрудников:  6 часов. Количество специалистов - 4 человека. Грузовой автомобиль - 18 м3 (Удлиненная Газель). Наборы упаковки: срейч-пленка - 2 рулона, клейкая лента- 20 рулонов, ВПП - 1 рулон, Короб 600*400*400 - 20 шт. 3699 руб/час
15 рабочих мест Средний офис до 15 сотрудников: 6 часов. Специалисты - 6 человек. Грузовой автомобиль - 18 - 22 м3 (Удлиненная Газель) . Наборы упаковки: срейч-пленка - 3 рулонов, клейкая лента - 30 рулонов, ВПП - 1 рулон, Короб 600*400*400 - 30 шт. 5000 руб/час
20 рабочих мест Средний офис до 20 сотрудников:  8 часов. Специалисты - 6 человек. Грузовой автомобиль 2 шт - 18 - 22 м3. Наборы упаковки: срейч-пленка - 4 рулона, клейкая лента - 40 рулонов, ВПП - 2 рулон, Короб 600*400*400 - 40 шт. 5990 руб/час
25 рабочих мест Средний офис до 25 сотрудников: 10 часов. Специалисты - 6 человек. Грузовой автомобиль 2 шт - 18 - 22 м3. Упаковка: срейч-пленка - 5 рулонов, клейкая лента - 50 рулонов, ВПП - 2 рулона, Короб 600*400*400 - 50 шт. 5990 руб/час
30 рабочих мест Средний офис до 30 сотрудников: 10 часов. Специалисты - 8 человек. Грузовой автомобиль 30 м3. Упаковка: срейч-пленка - 6 рулонов, клейкая лента - 60 рулонов, ВПП - 2 рулона, Короб 600*400*400 - 60 шт. 6700 руб/час
35 рабочих мест Средний офис до 35 сотрудников: 10 часов. Специалисты - 10 человек. Грузовой автомобиль 30 м3. Упаковка: срейч-пленка - 7 рулонов, клейкая лента - 65 рулонов, ВПП - 3 рулона, Короб 600*400*400 - 70 шт. 7800 руб/час
40 рабочих мест Большой офис до 40 сотрудников: 10 часов. Специалисты - 15 человек. Грузовой автомобиль 30 м3. Упаковка: срейч-пленка - 8 рулонов, клейкая лента - 65 рулонов, ВПП - 3 рулон, Короб 600*400*400 - 80 шт. 10499 руб/час
50 рабочих мест Большой офис до 50 сотрудников: 15 часов. Специалисты - 15 человек. Грузовой автомобиль 30 м3. Упаковка: срейч-пленка - 10 рулонов, клейкая лента - 70 рулонов, ВПП - 3 рулона, Короб 600*400*400 - 100 шт. 9750 руб/час
Более 50 мест

Большой офис более 50 сотрудников. Рассчитывается выездным менеджером на объекте

Договорная

Мне нужна консультация

Получите скидку 10% при заказе обратного звонка

Мы свяжемся с Вами, предоставим расчет и подберем оптимальный автомобиль и выделим наших опытных грузчиков

ЭТАПЫ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

1Оценка

Перед началом работ наш менеджер подробно проконсультирует Вас обо всех этапах и времени проведения работ. Необходимом количестве упаковки и грузчиков.

2Разборка и демонтаж

Доставка наборов упаковки. Сборщики приедут к вам в оговоренное время, выполнят разборку и демонтаж техники, а после перевозки мебели приедут, соберут и смонтируют всё, как было.

3Погрузка и перевозка

Перед перевозкой грузчики надежно зафиксируют подвижные элементы, погрузят и доставят хрупкие и ценные вещи в целостности и сохранности.

4Разгрузка и подъем

Подъем ваших личных вещей и техники на этаж. При возникновении форс-мажорных обстоятельств компенсируем полную стоимость испорченной вещи.

5Сборка и расстановка

Распакуем, соберем мебель и технику, расставим ее по местам, согласно плана офисной расстановки.

6Контроль

Заключительный этап - контроль службой качества. Ответственный менеджер проверит качество выполненных работ, выслушает Ваши замечания и пожелания.

7Вывоз мусора и упаковки

Мы убираем весь мусор и упаковку по завершению всех работ. Специалисты соберут все остатки использованной упаковки и заберут с собой.

Оплата услуги офисный переезд с грузчиками

  • Работаем без предоплаты
  • Оплата выполняется по факту выполнения работ
  • Индивидуальные условия и скидки обсуждаются с менеджером индивидуально
Наличный расчет
после оказания
всех услуг
Безналичный расчет
(оплата банковской картой
с получением чека)
  • Работаем с юр.лицами по 100% предоплате
  • Возможность отсрочки платежа обсуждается индивидуально
  • Индивидуальные условия и возможные скидки при заключении договора
Наличный расчет
Безналичный расчет

Почему заказать переезд офиса выгодно у нас

Круглосуточно

работаем для вашего удобства 24/7/365

Гарантия

обеспечиваем 100%-ую сохранность груза

Профессионально

машины оборудованы для перевозки любых грузов

Доступно

несколько вариантов цены грузоперевозки по Москве

Быстро

Подача машины после заказа.
Собственный автопарк

Масштабно

от перевозки 1 стола до переезда офисного центра

Надежно

с вашим переездом работают профессиональные грузчики с опытом

Комплексно

от упаковки и транспортировки до такелажа

Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 142-69-54, наши менеджеры рассчитают точную стоимость вашего офисного переезда.
Этот вопрос – является одним из самых востребованных у наших клиентов.. Мы организуем работы круглосуточно и в любой день недели. переезд офиса в выходные позволит Вам существенно сэкономить.
Мы работаем круглосуточно, в выходные и будние дни, однако, перевозить офис лучше, когда на дорогах меньше всего машин: утром до 7:00, вечером после 19:00, а также в выходные – субботу или воскресенье.
Заказывая переезд с помощью ТК Реал вы можете также получить услуги грузчиков, сборки и разборки мебели, упаковки груза

Осуществить офисный переезд помогут наши специалисты широкого профиля, они самостоятельно отключат и упакуют офисную технику, выполнят упаковку имущества, произведут погрузку и фиксацию имущества в кузове машины.  Надобность в отдельных грузчиках отпадает. Наши грузчики осуществят переезд быстро и качественно

Расчет переезда офиса с грузчиками в Москве

Вы хотите заказать недорогой офисный переезд нашей транспортной компании? Вас интересует цена заказа? Расчет стоимости переезда офиса вы можете осуществить двумя способами: самостоятельно, воспользовавшись онлайн-калькулятором у нас на сайте, а можете в телефонном режиме узнать у нашего менеджера.

Имейте в виду, расчет калькулятора – это приблизительная сумма, она предназначена больше для ознакомительных целей. Точно рассчитать стоимость переезда офиса вам сможет наш менеджер, после уточнений деталей заказа. Как правило, окончательная сумма зависит от таких факторов, как: тип грузового автотранспорта, объем работ, число задействованных работников, количество использованного упаковочного материала, дальность расстояния и другого.

Заказав офисный переезд нашей компании, вы получите высокое качество работ, доступные цены, быстрые сроки выполнения заказа, договорные отношения, сохранность имущества и профессиональную консультацию. У вас появились вопросы, связанные со способом оплаты и другие, или хотите узнать расходы УСН переезда офиса? Звоните по телефону: +7-495-142-69-54. Наши консультанты всегда на связи, они компетентно ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь!