Мувинговая компания-организация переездов
Главная \ О компании \ Статьи \ Сколько должен стоить офисный переезд?

Сколько должен стоить офисный переезд?

← Предыдущая Следующая →
36
Сколько должен стоить офисный переезд?

Вопрос о снижении цены переезда имеет место быть при совместном обсуждении переезжающей компании с перевозчиком условий сотрудничества. Адекватные муверы должны иметь возможность снизить свои затраты для снижения стоимости переезда, передающейся клиенту один к одному.

Как можно сделать стоимость переезда ниже? Переезд состоит из нескольких блоков, таких как: стоимость упаковочных материалов, отключение компьютерной техники, упаковка имущества и документации в коробки, разборка мебели и ее упаковка в специальные упаковочные материалы, погрузка имущества в автомобиль, транспортировка имущества в новый офис, разгрузка и подъем имущества в новый офис, сборка мебели, расстановка имущества в новом офисе согласно плану расстановки, подключение оргтехники и компьютеров, распаковка документов и их расстановка в шкафы, вывоз мусора из офиса.

Все эти блоки можно рассматривать как составляющие ценообразования. Убрав несколько блоков из ценообразования (например, самостоятельная упаковка и распаковка имущества и документации), можно сэкономить перевозчику время, а клиенту снизить стоимость работ перевозчика. Также можно самостоятельно позаботиться о вывозе мусора из офиса после переезда.

Клиент имеет возможность перенять на себя обязанность в упаковке и маркировке своей документации собственными силами. Таким образом, компания сэкономит перевозчику время и человеческие ресурсы, которые могут быть применены на других работах одновременно, что значительно сократит время всего переезда и его стоимость. Квалифицированные сотрудники перевозчика должны в этом случае выполнять только ответственную и тяжелую работу по основному переезду: физическое и техническое обеспечение проекта.

К таким ответственным работам можно отнести упаковку компьютерной и оргтехники в специальные коробки и пленку. Работу с мебелью и остальным имуществом, требующем профессиональную обработку, нужно поручить муверам, так как они несут ответственность за сохранность всего имущества во время переезда.

Переняв на себя определенные обязанности в подготовке офиса к переезду, клиент значительно сэкономит на расходах переезда. Офисный переезд, цена которого абсолютно отличается от рыночной стоимости офисного переезда, возможен только в том случае, когда перевозчик в день переезда приезжает и начинает перевозить имущество с адреса погрузки на новый адрес, не задерживаясь на мелких по масштабу работах, и уезжает, выполнив основную работу по комплексу переезда. В условиях жесткой конкуренции, особенно, взяв во внимание Москву, можно сказать, что не многие компании желают снизить стоимость переезда за счет принятия на себя обязательств по самостоятельному выполнению некоторых блоков переезда.

В последующем, чтобы сравнить цены и выбрать наиболее дешевую компанию перевозчика, компании устраивают тендер по выбору самого дешёвого поставщика услуг. Наша компания является специалистом в сфере корпоративного обслуживания фирм в логистическом секторе переездов офисов. Наша цена на офисный переезд рассчитывается по реальным ставкам, учитывая пожелания и ситуацию клиента.

Мы являемся абсолютным специалистом в сфере организации офисных переездов по Москве и имеем возможность организовать Ваш офисный переезд, цена которого может быть очень низкой, при этом качество работы и квалификация сотрудников соответствует высоким внутренним стандартам качества. Как это возможно без ущерба качеству? Отвечаем просто и понятливо для всех коммерсантов, бизнесменов и руководителей закупками: "Мы пользуемся определенными механизмами и инструментами коммерческой деятельности, что позволяет регулировать нашу деятельность и предоставление низких и адекватных цен не за счет простого и не оправданного снижения цены, а за счёт оптимизации наших внутренних процессов и эффекта масштаба, который воплощается в дело и работает на компанию перевозчика в связи с многолетним опытом работы в сфере организации офисных переездом по Москве".

Наше кредо - "Быть лучшими в своем деле и концентрироваться на главном", а именно, на организации офисных переездов по Москве.

Теги: офисный переезд под ключ офисный переезд офисный переезд в Москве организация офисного переезда переезд офиса с грузчиками
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Контакты
Телефон:
Адрес:
г.Москва, Краснобогатырская улица, 2,стр.1
Главная
Top.Mail.Ru