Любой переезд является и сложным, и затратным мероприятием. Одна только подготовка к нему ставит целый ряд задач, которые нужно решить в кратчайшие сроки: как упаковать вещи, как и кто сможет все аккуратно вынести и погрузить так, чтобы ничего не повредить при транспортировке, где взять транспорт. При всех этих вводных желательно еще и сэкономить.
Офисный переезд сложен вдвойне. Все дело в большом количестве дорогостоящей техники и оборудования, которое требует особенно бережного обращения. Внимания требуют и документы, потеря которых может грозить компании разного рода последствиями. И тут есть два варианта решения данной задачи – организовать все мероприятие самостоятельно, постоянно контролируя процесс на всех этапах, или обратиться к специалистам.
Экономия денег и времени
Найти перевозчика и отдельно нанять грузчиков, в принципе, не трудно. Однако, в таком случае велика вероятность потратить большое количество времени, не получив ожидаемого результата. Случайно нанятые перевозчик и грузчики, как правило, не предоставляют никаких гарантий и не несут материальной ответственности в случае порчи или утраты имущества. Квалификация таких грузчиков "по объявлению" тоже оставляет желать лучшего. Далеко не все могут правильно сопоставить объем перевозимого и вместимость кузова, рационально использовать пространство внутри автомобиля. Это приводит к тому, что для чего-то не хватит места, а какие-то вещи, напротив, будут лежать свободно и биться при движении о борта и друг друга. Так что и финансовые расходы могут себя не оправдать.
Компании, которые специализируются на офисных переездах, готовы оказать весь комплекс услуг. Обратившись в специализированную компанию, заказчик получает и транспорт с надежным водителем, и квалифицированных грузчиков, которые отлично знают свою работу. При доставке в конечную точку могут быть оказаны услуги не только по разгрузке, но и по сборке мебели.
Сохранность документов и офисной техники
Одним из ключевых моментов офисного переезда является обеспечение сохранности документов и работоспособности техники. Профессиональные грузчики при упаковке документации подписывают каждую коробку, чтобы у заказчика не возникало путаницы при распаковке в новом офисе. К технике особое отношение: нанятый персонал самостоятельно отключает и бережно упаковывает все устройства, а по прибытии устанавливает на указанное место, подключает и настраивает ее.
Обратившись в компанию, оказывающую офисные переезды "под ключ" можно переложить все основные проблемы на плечи профессионалов и не принимать непосредственного участия в процессе. Сроки переезда обговариваются заранее и закрепляются договором. По окончании работ заказчик оценивает переезд, проверяет целостность и сохранность имущества и осуществляет приемку.
Хороший руководитель знает, что некоторые задачи лучше делегировать узконаправленным специалистам, и сберечь нервы, время и деньги. Офисный переезд силами профессионалов — это просто и надежно.