Планирование офисного переезда

Планирование офисного переезда

Если вы планируете офисный переезд, подумайте, зачем тратить силы и время ваших офисных работников на работу, которую они не могут выполнить профессионально.

При офисном переезде необходимо обеспечить безопасность и сохранность мебели и оргтехники, её необходимо грамотно и надёжно упаковать. Для этого нужен опыт и специальный материал.

Вам лучше обратится к профессионалам. Специалисты нашей компании быстро и слажено совершат переезд вашего офиса при желании не прерывая рабочий процесс вашей фирмы, ведь мы работаем и в выходные дни.

Перед началом переезда, наша компания заключает с вами договор, по которому компания несёт ответственность за сохранность перевозимого имущества.

С начала офисного переезда и до окончания всех работ, вашим переездом будет руководить менеджер, что является гарантией быстрого и качественного осуществления переезда.

Перед тем, как приступить к работе, мы предоставляем вам специальные упаковочные коробки, в, которые ваши сотрудники упаковывают личные вещи. Затем, в оговоренное время, наши сотрудники приезжают в ваш офис и упаковывают остальные вещи, мебель и оборудование в специальный упаковочный материал, позволяющий максимально предохранить имущество от порчи и потерь. Все коробки и упаковки маркируются специальными наклейками, на которых указывается ФИО сотрудника, этаж, номер комнаты на новом месте.

Это очень удобно для экономии вашего времени и наших сил, позволит избежать суеты и неразберихи. После упаковки наши квалифицированные грузчики приступают к погрузке вещей в специализированные автомобили, позволяющие бережно и без потерь перевезти ваши вещи.

На новом адресе мы осуществляем выгрузку и подъём упакованного оборудования на соответствующие этажи и кабинеты. Мы бережно распаковываем оргтехнику, мебель, оборудование и расставляем по местам в соответствии с составленным заранее планом.