Любой переезд всегда является хлопотным и затратным делом. В процессе подготовки данного мероприятия возникает множество вопросов: где заказать транспортное средство, как упаковать все вещи, как их перенести и т. д. Говоря про офисный переезд, следует понимать, что в данном случае нужно еще перевезти большое количество техники, требующей бережного отношения, а также документацию, утрата которой может повлечь за собой крайне негативные последствия. Существует 2 варианта решения данной проблемы — самостоятельное осуществление переезда или заказ услуг профессионалов.
Экономия времени и денежных средств
Можно выбрать фирму, которая специализируется на грузоперевозках, и отдельно заказать услуги грузчиков. Но в этом случае заказчик рискует переплатить и не получить, увы, необходимого результата. Если выбрать транспортную компанию и грузчиков случайным образом, это может повлечь за собой проблемы в процессе погрузки. При неправильном расчете объема кузова авто вещи могут не влезть в транспорт или будут находиться в свободном состоянии, что может нанести им значительный вред в процессе перевозки.
Компании, специализацией которых являются услуги по организации офисных переездов, предоставляют и транспортные средства, и грузчиков. В данном случае, заключив соответствующее соглашение с фиксированной суммой оплаты, заказчику можно не переживать о разборе мебели, подготовке и упаковке оборудования, его погрузке. Все это сделают профессионалы. После прибытия на место назначения специалисты проведут сборку мебели, расставят все, в соответствии с пожеланиями клиента.
Целостность перевозимых вещей
Еще одним значимым моментом офисного переезда является сохранность документации и оборудования. Работники должным образом сложат все документы в коробки, чтобы в дальнейшем не возникало путаницы. Если говорить о компьютерной технике и ином оборудовании, специалисты самостоятельно отключат все устройства, сделают отметки на проводах, а в новом помещении все подключат и настроят.
Заказывая услуги в компании, занимающейся офисными переездами под ключ, клиент избавляет себя от большого количество забот. В данном случае не надо контролировать проведение процесса и непосредственно в нем участвовать. Клиент обговаривает с фирмой срок выполнения офисного переезда и приезжает уже в новое помещение для оценки и принятия выполненной работы.
Грамотному руководителю известно, что лучше воспользоваться услугами профессионалов, чем терять драгоценное время и силы на офисный переезд.